Так как после открытия нового рейдового инстанса Цитадели ледяной короны мной было решено сначала зачистить ее в 10 ппл варианте( что сыграло свою роль в отображении нашей гильдии на wowprogress), то пойти в 25 ппл версию мы смогли в четверг. Шли уже что называется с открытыми глазами и вот что из этого получилось.
Попав в инстанс вы оказываетесь в маленьком предбаннике обороняемым войсками Пепельного союза. Там же распологаются кузнец для починки, и вендоры по продаже баджевого и тирового шмота, шмота за репутацию. Такое расположение живо напомнило мне Хиджал, и немного сгладило довольно унылый пейзаж перед инстом( ни тебе трупов, ни сражения как было у Врат Гнева).
Следом за баррикадами начинается собственно треш. В нормале он совершенно хм... нормальный. Ожившие скелеты просто танкуються в куче, их аое каст кастуется на подобии каста Гаргулий в Наксрамасе, если моб не умрет до конца каста он сдаст острыми шипами вокруг себя, чувствительно , но не смертельно. Каст сбить нельзя, но самого моба можно застанить( используйте паладинов и варриоров танков) и прервать чтение. После смерти эти мобы тоже сдают вокруг себя аое , но значительно слабее. Поэтому рекомендую все таки вырезать их фокусно, хотя это не суть важно. Скелеты-маги – кастуют неприятный фронтальный спел, спел элементарно сбивается. Пауки- самое зло, лечат скелетов, опутывают людей в коконы, поэтому советую сначала убивать их, потом магов, потом все остальное. Скелеты со щитами- ничего необычного.
Далее будет опасный момент, после первого пака не спешите лезть вперед. Король Лич очень боится вашу гоп компанию поэтому расставил ловушки невидимые обычному глазу. Ловушки активируют немедленный спел с замедлением передвижения всех в радиусе 10 ярдов. Но самое главное ловушки оживляют огромных скелетов, спрятанных в нишах. Склелеты чудовищно кливят и кастуют тремор заклятье сбивающее каст всем и лочащее магию на 5 секунд. Если скелет все же вышел его необходимо немедленно схватить и отвернув от рейда сразу зазерговать смотря по кастбару тремор, особенно за тремором необходимо следить хиллерам танков. Разминировать ловушки могут только роги. Их пассивная способность позволяет в стелсе видеть ловушки и разбирать их. Пускайте рог вперед!
Далее будет опасный момент, после первого пака не спешите лезть вперед. Король Лич очень боится вашу гоп компанию поэтому расставил ловушки невидимые обычному глазу. Ловушки активируют немедленный спел с замедлением передвижения всех в радиусе 10 ярдов. Но самое главное ловушки оживляют огромных скелетов, спрятанных в нишах. Склелеты чудовищно кливят и кастуют тремор заклятье сбивающее каст всем и лочащее магию на 5 секунд. Если скелет все же вышел его необходимо немедленно схватить и отвернув от рейда сразу зазерговать смотря по кастбару тремор, особенно за тремором необходимо следить хиллерам танков. Разминировать ловушки могут только роги. Их пассивная способность позволяет в стелсе видеть ловушки и разбирать их. Пускайте рог вперед!
Первый босс- Лорд Ребрад.
Описывать тактику я не буду, босс достаточно прост со всех точек зрения.
Единственная особенность способная вайпнуть рейд это если на шипы насадит сразу обоих хилов танка.В данном случает танки включают абилки и хилы по рейду усиленно их поднимают. Так же советую после окончания вертушки моментально рогам и хантам напулить Лорда на МТ.
Единственная особенность способная вайпнуть рейд это если на шипы насадит сразу обоих хилов танка.В данном случает танки включают абилки и хилы по рейду усиленно их поднимают. Так же советую после окончания вертушки моментально рогам и хантам напулить Лорда на МТ.
Далее идут паки перед вторым боссом. Сама комната живо напомнила мне зал Акамы в БТ.
В ней распологаются два пака разнообразной нечисти и два отдельностоящих жука( кстати не инструмент ли это хардмода?). Два пака ничего особенного из себя не представляют. Милишников с топорами рекомендую отвернуть от рейда. Локов( определяются по посоху из Накса) убивать последними, так как сволочи могут встать по сске( было в 10тке- непроверенно), а так же после смерти оставляют лужи. Жуки чуть сложнее- кастуют на рандомного человека проклятье превращающего его в живую бомбу. Если человек не отбежит от рейда то он взорвется, подхилив жука и сильно просадив всех вокруг.
Собствено второй босс - Леди Смертный Шепот.
На нем остановлюсь по подробнее.
Судя по всему Леди это родственница Кель Тузада. Такой же лич, с похожими способностями. Проводит мастер класс для войск Короля Лича.
Судя по всему Леди это родственница Кель Тузада. Такой же лич, с похожими способностями. Проводит мастер класс для войск Короля Лича.
Рекомендации для рейда:
2-3 танка. Желательно иметь ДК, вара, палотанков.
5-7 хилов.
15-18 дд. Из них рекомендую 8-10 мили.
Химия, особые моменты:
Ничего особенного, не уверенным в себе людям можно надеть фрост резист.
Расстановка:
Как видно на схеме мы разделяем рейд на три группы. Первая и вторая группа- 1 танк, его хиллер, 4-5 мили дд. Третья- все остальные + 1 танк на подстраховке. Первая и вторая группа будут контролировать левую и правую сторону комнаты соответственно, третья будет находиться рассредоточено в центре комнаты. Третий танк прикрывает лестницу позади рейда.
Рекомендую выделить специальную группу из магов(+хант+мунка+шп),которая во первых будет постоянно вливать в боса дамаг, а во вторых контролить тех кто попал под майндконтроль босса.
Тактика боя.Первая фаза.
Танки первой и второй группы занимают позиции перед проемами с боков комнаты, не стоит стоять прямо в них- мобы бегут достаточно далеко друг от друга. Все мили дд стоят максимально близко от босса(ориентир- окончание узора круга на полу) и начинают пулл именно они. Все остальные рассредоточены в центре. Пулл- мили дд вызвав армии, слив свои трехминутные кд влетают в босса, который уже окружил себя Барьером маны. Механика этого щита такова- весь урон он принимает в себя компенсируя его манной. Чем больше урона войдет в босса тем меньше манны у него останется. Когда манна закончится Барьер спадет и начнется вторая фаза. Итак, первые 2-3 секунды мили и весь рейд радостно вливают в босса все что есть. Как только с боков начинают выходить ады, по три с каждой стороны(слева появляются 2 мили ада, 1 ренж, справа 2 ренже 1 мили),лидер дает команду и все кроме означенной группы дамага босса расходятся по своим сторонам.
Мобы выходят следующие:
Адепты культа-кастеры. Ады не танчаться.
Опишу наиболее важные их способности.
Опишу наиболее важные их способности.
-Темное мученичество: От перебора энергии взрываються нанося 12к урона всем вокруг. После этого остается готовый к оживлению скелет.
- Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.Немедленно должно быть сдиспелено.
- Оккультная защита: Окружает моба щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от кика и сбития каста и поглощает до 50к урона.
Эти ады первая цель милишников. Они должны быть законтролены ( сбитие кастов, сапы и тд) и уничтожены. Если вы видете на нем барьер то приоритет цели становиться еще выше- барьер необходимо уничтожать всем физ дд сразу, бросая все. Если босс оживил скелета то приоритет на его убийство наивысший- причем только у милишников. Только они могут убить скелета-кастера.
Фанатики культа- милишники. Одеты в т10 ДК. Данные мобы танчатся.
Ключевые способности.
Ключевые способности.
- Некротический удар: Удар наносит 70% урона от оружия и накладывает дизис , который поглощает 9к хила.
Милишные ады первая цель кастеров свободных от дамага босса.Однако, пока они живы( не скелеты) могут получать и нормальный мили урон. При оживлении их боссом становятся приоритетом для кастеров- уничтожаются фокусно. Не забывайте ставить метки. Имеют аналог- переполнения энергии Адептов. В этом случае моб превращается в Кособокого фанатика. , который сильно бьет по танкам и к тому же хилиться от ударов. Танк проживет под таким мобом, но к чему вам напряги? Как только появился кособокий НЕМЕДЛЕННО танк разворачивается и кайтит урода. Рейд лидер должен сразу озвучить появлении этой цели. Кастеры бросив все дела должны уничтожить тварь.
Третий танк на этой фазе пасет появление случайного ада позади рейда на ступеньках. Адд поводиться ближе и уничтожается либо мили либо ренж группой по команде рейд лидера.
Сам же босс на этой фазе изредка оживляет адов, кидается в рейд шадоу болтами( подняли шр) и кидает аналог Дкашной лужи, только зеленого цвета, из который необходимо уходить. Наиболее опасная абилка это взятие рандомного человека( не танка) под майнд контроль, который необходимо сразу зашиповать или зациклонить.
Особенности первой фазы.
-Милишникам не рекомендуется уходить со своих сторон чтобы дамагать босса.Так же , напомню мили могут вырезать всех адов пока они живы( т.е не превращены в скелетов). -Кастерам свободным от снятия щита с босса необходимо фокусно переключаться на мобов.
-Можно разделить кастеров, но я считаю это нецелесообразным. При майнд контроле магам необходимо моментально зашиповать человека, так как он получает бонус к своим характеристикам, да и просто может зарезать всех и вся. На всякий случай подстрахуйтесь с дублированием хила по танкам, если под контроль попадет хил.
-Иногда, если адов слишком много переведи весь дамаг на них- босс подождет.
-Постоянно координируйте дамаг кастеров. Фокусите их метками и направлениями. Это позволит вырезать все гораздо быстрее.
-Сила вампира может быть сдиспелена или спелстилена с мобов.
-Постоянно координируйте дамаг кастеров. Фокусите их метками и направлениями. Это позволит вырезать все гораздо быстрее.
-Сила вампира может быть сдиспелена или спелстилена с мобов.
-Как только у босса осталось 7-10% манны дамаг по нему необходимо стопнуть. Аддов добить и лишь потом переводить бой во вторую фазу.
Вторая фаза.
На схеме мы видим что босса необходимо подхватить и поставить посреди комнаты. Рейду рассредоточиться вокруг него максимально возможным образом( милишникам можно водить хороводы).
На этой фазе ады прекращают спавниться( возможно в хардмоде этого не будет и мы будем вынуждены контролить и убивать их), но у босса появляется неприятная абилка- он вызывает духов. Таких же опять можно найти в наксе. Духи появляються в рандомном месте и начинают преследовать рандомного игрока( а так же петов).Как только они его догоняют происходит взрыв на 25к по радиусу. Спасением от этого являются предупреждение о спавне духов рлом(маты крики и тд) при которых мили начинают поднимать глаза от своих абилок и если дух летит в мили моментально рассредотачиваются. Ренжеры просто кайтят духа до момента его смерти.
На этой фазе все так же спавниться Смерть и разложение , и босс начинает швыряться фрост болтами( подняли фр ). Болты сбиваються, из лужи выходим.
Босс на этой фазе танкуется минимум двумя танками- так как стакает на танке дебаф сниджающий агро. Пять стаков дебафа и танк имеет ноль агрогенерации.
Босс на этой фазе танкуется минимум двумя танками- так как стакает на танке дебаф сниджающий агро. Пять стаков дебафа и танк имеет ноль агрогенерации.
Особенности боя на второй фазе: Ключевым моментом является кайт духов, особенно внимательными должны быть милишники. Таймер энрейджа -10 минут.
29 коммент. on "Запись №6.Штурм цитадели!"
Subscribe in a Reader
Замечательно написано. С душой, но при этом сугубо по делу
Очень много ошибок, читать противно.
Нет, серьёзно, написано неграмотным школьником, но в вове он разбирается, да.
Для школьника староват. Ошибки буду корректировать.
Вот все свое внимание уделил чисто пунктуации. Вроде все поправил. Ну а мой слог пока еще слишком резок, богат короткими предложениями. буду исправляться.
не стоит расстрачиваться на поэтические строки...
такое изложение удобно, спасибо, подчерпнул немного недостающего.
Спасибо большое.
ЗАмечательный Дневник!
Неслушай завистников, все четко и по делу.
Огромное спасибо, подчерпнул много полезного
даже не обращал внимание на пунктуацию)
Два вопроса
1) тоесть на Леди адды превращаюца в скелетов только если их не зергнуть во время?
2)подробнее опищи про то кто кого может бить на той же леди, многие никак не могут разобраца в разнообразии
1-ады превращаются рандомно.Однако после того как ад помер и остался скелет то он на 100% встанет и продолжит воевать.
2.Живых адов могут бить все. Они получает обычный урон.Здесь я сужу от имени милишника когда проходил десятку. Однако сие могли пофиксить. Скелетов кастеров могут бить только мили, скелетов мили могут бить только кастеры.
Кособокого мутанта лучше бить кастерами- мили он ваншотит.
Живого кастера окруженного щитом могут бить только физ дамагеры- любую магию он отражает.
Хочу поблагодарить автора блога за содержательные посты, и мне плевать на орфографию.
10 минут к єнрейджу,ето время на две фазы или на каждую по 10?
На 2е фазы. В принципе вы можете поставить всех ренжей вливать в босса и перевести его волны за две, а после добить эти волны. Вопрос лишь в танка и хилах.
"В принципе вы можете поставить всех ренжей вливать в босса и перевести его волны за две"
А кого мили в это время вырезают?
Адды, которые выходят, не имунны ни к какому дамагу, т.е. их можно бить как физикой так и меджик. Имунны к определенному дамагу только ВОСКРЕШЕННЫЕ СКИЛЕТЫ. Скелет в трусах всегда иммунен к физике, а скелет в юбке - к меджик.
Из этого следует, что проще, всех мили отправлять на босса и бить только его, а ренджетам разбивать аддов, т.к. им проще свичнуться/переключиться на НУЖНОГО моба.
Таким образом бегатня милишной группы сводиться к нолю и КПД дпс выростает.
Все класстно описано завтро опробую
Все классно, спсб - но возник вопросик про ДК ДД - куда их лучше ставить:
-только на босса
-на милиаддов
-на рейнджаддов
Нельзя ставить ренжей на адов без помощи мили- кастеры с щитом полностью имунны к магии, одними хантами их не уделаешь.
Плюс к этому пассивное аое у мили куда веселее разбирает адов чем фокус кастерами. Мое глубокое имхо- часть кастеров в босса, часть в адов, мили в адов.
ДД дк- так же как и все мили идет на адов, его болезни помогают ему наносить урон даже по скелетам кастерам.
Темное мученичество
я не запомнил, сбивается этот каст или нет, вопрос в следующем : если он сбивается и его сбить то маг не реснется скелетом?
вчера траили в 25 несколько часов..захлебываемся в аддах..поделать не можем ничего слишком много прет, слишком медленно складываются волны особенно третья, четвертая и далее...как только не пробовали(
самый удачный трай : 8 мили никуда не бегают месят всех живых + мертвых кастеров на боссе постоянно 4 сильных рдд, увалень кайтится, вобщем-то всё правильно и ги рейд одет в 245..
-Найджелис, Гром, гильдия Пара Беллум
Хм- попробуйте просто поднять дпс, хотя конечно это абсолютно глупое предложение.
ну я понимаю что факт в том что упираемся в дпс присутствует, но рейд одет довольно хорошо, то есть для второго(!) босса должно хватать с лихвой..я честно как рл уже в тупике..всегда проходили всё гладко и адекватно и у25 и ик25 а тут на втором боссе такая шляпа(
Распредели дамаг более четко. Пусть мили бьют там мобов постоянно- на босса отправь 2-3х человек изз ренжей мкксимум. Всех остальных на адов. Сократи количество хила. Там должно хватит и пять хиллеров.
на боссе было 3 сильных рдд а мили вообще ни куда не бегали..попробую идею с хилами, спасибо. но мне кажется бой будут нерфить
Ты более четко обьясни мили что и как надо фокусить- приоритеты у меня расписаны. Ренжи пусть сначала зачищают одну сторону потом на другую переходят.
Не забудь что сзади тоже моб. Можешь на него специально одного двух рдд и мили выделить.
Кстати не рекомендую сводить их вместе.Пока они дойдут вы много времени потеряете.
Проблема в следующием.
Адды...опять же захлебываемся...Переживаем 3 волны а потом разброд...
всех чутко поставил по каждой из дырок, приоритет по метке и команде рла по ней...3 рдд всегда на боссе, 9 мили на аддах и 3 танка...по команде все рдд кроме тех 3х кто на боссе силит переключается на слив аддов...идем в 5 хила...
Хз в чем проблема...
Может быть влить бл на первой фазе и как можно быстрее снять щит?
Либо же взять ещё пару мили, чтобы с адами не было траблов вообще...тогда и рдд смогут спокойно все уйти на босса...есть какие нить соображения?
Имхо стоит взять мили. У босса достаточно большой энрейдж таймер. Вы должны успеть.
Кирго оценил)спасибо автору)
На это неделе ходили в 25, правда не ги рейдом, а пугом но с очень хорошим РЛ. Как результат убили лича со второго пула. Насколько я помню, из мили на аддах кастерах с каждой стороны стояло по 2. На боссе постоянно висели 2 роги 8-9кдпс и 2-3рдд. Мана шилд ушел за 3 волны.
:) интересно как будет выглядеть хард мод..
Да! Автору однозначно огромное спасибо! Отличный "гайд для ГМ " . Успехов Вашей гильдии, а тебе нервов и терпения!)
Отправить комментарий