12 марта 2010 г.

Запись № 50 Последний рубеж!


Долгие часы пробиралась измученная горстка смельчаков по едва освещенным залам...Минуту полного безмолвия сменялись секундами яростных схваток. По стенам мелькали блики огненных шаров, грохот молний закладывала уши, но на каком то подсознательном чувстве каждый слышал голос Лидера бросающего резерв латников, отдыхавших за спинами друзей, прикрывать своих товарищей упавших под грузом мертвых , разорванных магией и железом, тварей.


Особенно тяжело было устоять перед гневом тех кто либо был заперт в этих залах, либо тех кто нес стражу охраняя первых. Фантазия Создателей не знала границ и на них обрушивались огонь и лед, тьма поглощающая души и свет режущий глаза так что почти неотличим от тьмы. Все чаще лекари склонялись над измученными воинами вливая в них силы. Все больше ударов пропускал могучий паладин идущий на острие атаки, подходил к концу казалось бездонный запас зелий и других реагентов...
Но вот они стоят в последнем зале..из него нет выхода и вход они уже тоже не найдут.То что высится впереди уже не вызывает ужас, нет страха и отчаянья. Есть только одна мысль- что это конец. Последнее что стоит между  ними и славой..и жизнью.
Хриплый голос Лидера : "Вперед!", и тьма пришла в движение и нанесла свой первый удар...



Признаться  я не силен в беллетристике , но думаю что этот пост следует понимать именно так- прочувствовать что на самом деле скрывается за монитором. Рейд, цифры, статистики, криты, хиты и прочее- это лишь мишура , которую мы понавесили на игру и иногда забываем что на самом деле игра это Бой. Борьба с сильными яростными и опасными противниками, которые вполне реальны в том мире. И сегодня я хочу попробовать составить мой рейтинг самых опасных и интересных Финальных Боссов Игры. Тех созданий, которые по настоящему напрягают рейд и заставляют прочувствовать победу как незабываемое ощущение.

Начну я отчет с наименее понравившихся мне Боссов. И сразу скажу что здесь будут лишь те на которых я смог побывать , и то не все:)

  занимает Логово Грулла! И его собственно хозяин Грулл- Убийца Драконов!.


Могучий великан обитающий в самом сердце Острогорья. Повелитель циклопов и как мы видим из прозвища- истребитель ящерков.
Путь к нему был не прост для рейда. Но сам Грулл в расцвете своего могущества давал прикурить любому кто осмелиться его потревожить и не дай бог бросить вызов.

Тактика на него не отличалась особой изощренностью: основных способностей было 2.
Во-первых великана наполняла ярость и делала его еще больше и сильнее и чем больше длился бой тем огромнее становился Грулл и тем сильнее он вдаривал по танку.
Во вторых этот демонический циклоп периодически сокрушал стены пещеры( сыпалась штукатурка убивая слепых нубиков) и раскидывал весь рейд в разные стороны постепенно превращая их в статуи. Видимо люди каменели от ужаса. Каждая такая статуя била соседку, и чем больше людей застывали в одном и том же месте тем сильнее они убивали друг друга.

Бой был эпичным наверное потому что очень многие игроки тогда были еще полны энтузиазма и с восторгом смотрели на игру, на Запределье. И огромный великан сокрушавший воинов одетых по последней моде да еще и низким и действительно очень пробирающим голосом вещавший что мол всем кранты просто завораживал. Мне лично всегда казалось что это действительно бой с огромным циклопом, настоящий, без обиняков. Грулл был олицетворением простой и  меж тем чудовищной грубой силы.


6. Следом за Груллом я наверное поставлю Обсидиановое святилище. С его обитателями- сумеречными драконами.




Мрачный мир-схрон, под Храмом Драконье Покоя. В нем обосновались дети великого Десвинга. Его будущее- те самые сумеречные драконы, пока правда в лице троих помощников главного действующего лица в данном подземелье- Сартариона.
Идеальные условия для созревания яиц сумеречных- удушающая жара от потоков лавы, каменистые склоны и самое главное защита. Абсолютная защита.


Надо признать что это была настоящая находка Близзард. Практически идеальный вариант первого в игре хардмода. Сами по себе драконы ничего не представляли. И вырезались заезжими приключенцами. Но только в одиночку.
Вместе это была чудовищная сила. И пусть между ними никогда небыло понимания, но за яйца своих детей они могли  изжарить кого угодно.
Я помню первые впечатления от боя с 4 драконами сразу. Было чувство что каждый сантиметр пола несет смерть! Что деваться просто некуда- кругом лава и зубастые пасти. меня всегда поражали хиллеры на этом энкаутере- именно они как мне казалось должны были впадать в настоящую панику. Но нет- не впадали, и рейд жил.
Жил пока убегали от волн лавы призываемых Сартарионом, жил когда сумеречные открывали порталы и туда ныряли, спасаясь от волн дамагеры.
И еще я помню ощущение победы, когда упал последний сумеречный и сартарион уже в бессильной ярости кусал нашего медведя.


Пятыми идут Пещеры Времени: Вершина Хиджала. На самой вершине стоял сам Архимонд!




Битва, затерянная в веках.Битва за Дерево жизни. Да наверное и за саму жизнь. Тот день, когда обьедененные силы Орды и Альянса выступили против  Пылающего Легиона. И победили несмотря на огромную мощь Архимонда. Демона стоящим лишь немногим ниже титана Саргераса.

Уникальный мир. Уникальный инстанс, который моделирует битву при Хиджале. Волны нечисти едва едва сдерживаемые воинами Орды или Альянса волна за волной идут на вас. Даже небо несет смерть. Но в конце..В конце стоял тот , из за которого распадались гильдии. Тот кто убивал рейд даже после того как люди оделись в куда более лучшую броню.

Архимонд. Битва с ним действительно не тривиальная задача. ведь он генерал пылающего легиона и не не нам, простым смертным его победить. Поэтому нам предстояло лишь выиграть время. Продержаться под его напором...
Огонь , который потом мы встретим у Мимирона был впервые опробован здесь. В арсенале босса был чудовищные прием- смерть любого из участников рейда фактически вызывала цепочку смертей всего рейда. Даже если этого удавалось избежать, то урон был огромен.
И знаменитые прыжки со скалы- чтобы потренироваться не умирать, когда Архи подбрасывал своих врагов.
Что может быть веселее полетать над озером, шмякнувшись в которое вы получали полный сайленс:)



Четвертую позицию в моем мини рейтенге занимает -Крепость Бурь: Крепость Бурь и Кель'тас Солнечный Скиталец.




Принц эльфов крови.Благородный Кельтас. Он действительно поверил Иллидану и повел свой народ за ним, а в итоге превратился в жалкого раба Кель Джадена.
Но здесь еще он силен. У него множество верных воинов, он кажется познал многие секреты Наару и считает вас полными неудачниками.

По очереди выходят слуги Принца. Я танкую его боевого мага, упорно поглощая  ее огонь. Специально купленный сет помогает в этом. А рейд меж тем весело вырезает других сторонников Скитальца. Но это цветочки по сравнению с той фазой, когда Кель играется с левитацией и мы словно рыбы барахтаемся в воздухе. Главное тут шары- они смерть.


Очень сложный энкаутер, который Дозору так и не поддался, что говорит о том что этот босс был четко построен на тактику, а не гир. Фактически бой не доставлял ощущения ужаса, паники.Но смерти были быстры и вайп следовал за вайпом кажется на ровном месте. А Кель только смеялся в ответ.


3.Не долго думая переходим к строчке повыше- Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище и леди Вайш.





Не предел мечты дизайнера. Ужасное промозглое место , с одинаковыми стенами, морем грязной воды и безумными креветками.
И меж тем опасность..Она здесь буквально повсюду-вода жжется, утратившие  всякий страх наги рубятся как берсерки. Непонятные сооружения  и охраняющие их порождения моря. Здесь можно ощутить дыхание великого Водоворота.
И в центер, держа в руках управление этим миром, восседает Леди Вайш.
Для нее мы всегда останемся чужими. Врагами. Чуждым ей народом, который надо истребить. Что она и делает , применяя весь свой незаурядный талант к магии и бросая против нас всю злобу морских созданий.


Бой просто великолепен! Он требует концентрации от каждого члена рейда. От каждого игрока. Все здесь должны быть готовы подхватить сферу и отрубить один из артефактов помогающих наглой наге издеваться над нами.Пока не отключат все- Вайш неуязвима , а рейд вынужден отбивать бесконечные атаки элементалей и прочей гадости.
Страйдеры- страх и ужас боя. Появление этой "марсианской триноги" всегда сопровождалось истошными криками в венту. И отряженный охотник отправлялся кайтить нехристя.
А потом знаменитая третья фаза с зеленой слизью покрывающей весь пол, метр за метром. Рейд жметься к последним свободным участкам и вливает вливает вливает в надежде что жизни Наги кончатся раньше чем свободный пол.


Великий и Ужасный Иллидан Ярость Бури расположился следом на втором месте.


Повелитель Запределья. Могучий воин, и преданный сторонник света. Предатель.
А может быть и нет? Может быть это жестокая судьба сыграла с ним такую шутку? Единственое что мы точно можем сказать так только что в бою ему мало равных.

Он ждет нас на вершине Черного Храма. В глубокой задумчивости...Но вот мы слышим знаменитое :







You are not Prepared!!!!!

И битва началась.

Что я могу сказать об этом боссе. Я не скажу что он так же страшен как Сартарион.Настолько технически выверен как Кельталас.От Иллидана не веет первородной мощью Грулла, и он не возвышается над вами как Архимонд. 
Но бой идет с истинным правителем Запределья.  мелькают в воздухе Клинки Аззинота. И вызванные из тьмы страшные твари ползут чтобы сожрать вас. Не чурается  Иллидан и своих демонических крыльев. Пока вас медленно жгут огненные духи его оружия , он летает вне досягаемости и выжигает все вокруг своим взглядом.
Бой очень интересен. Разнообразные абилки и помощь НПС . Танкование локом в шр. Перегруппировка рейда в первых двух фазах.
Пожалуй оптимальное сочетание тактики и грубой мощи. 


А вы готовы?




Что же на вершине рейтинга? Нет, это не ЦЛК. Для меня всегда вершиной искусства дизайнеров и лора. Примером для подражания. И настоящим шедевром стал

Ульдуар, темница Старого бога!


Город построенный титанами.Город- тюрьма, ставшая местом заточения своих тюремщиков. Цитадель, которая не смогла удержать безумие сокрытое внутри.
Поражающий своей красотой инстанс. Огромные ворота ведут вас на гигантское поле перед входом в крепость, И там вы ведите армию. действительно армию големов готовых раскатать в кровавый фарш все то что подвластно Проклятью плоти.
А дальше как говориться будет еще хуже. Все то что должно было защищать мир- теперь обратилось к тьме. Обманутые и одурманенные хранители Ульдуара- великие творцы, воины- теперь выступили против вас. 

А в самом глубоком кратере под Ульдуаром, под прорванным хрустальным куполом и избавившись от сверкающих цепей вас ждет - Древний бог, Йог-Саррон.



Схватка с ним это лучшее что смогли придумать Блаззарды за всю игру. По моему скромному мнению.
Босс поистине великолепен.Он настолько огромен что видна лишь часть его головы, и  щупальца могут свободно пробивать пол пещеры в любом ее месте, что говорит о невероятных размерах и силе создания.
Первые минуты боя вы вынужденны сражаться с его приспешниками, видимо Бог решил что их окажется вполне достаточно для жалких смертных. Эти твари лезут  прямо из небытия создаваемые парами саронита. И сколько же было проблем из за того что обязательно чьята та жопа в эти пары влезет.
Если же вы сможете сорвать покров иллюзии с аватара бога- сары. То он сам вылезет на свет и решит свести вас с ума.Он помнит многое что случилось в мире. Он очень древен. 
И этими воспоминаниями он хочет затуманить вам ум. превратить в покорного себе монстра. Чуть задержитесь в иллюзии  и все- вы уже как заправский моб месите своих товарищей.
Вторая фаза- чудо как хороша. Тактика должна быть выверена до абсолюта, позиции многих членов рейда будут просто решать исход боя- не туда зашел- вайп.
Огромное количество всякой дряни способной убить, дезориентировать, замедлить - висит на рейде.
Но вы справились- чудовище решило, что пора вас таки сожрать и призвала всех своих сторонников на помощь. 
Это ощущение нереальности- когда кажется что какой то великан замахнулся  в чудовищной своей силе и вот уже казалось несокрушимый его удар  щас обрушиться на вас. Но тут жизни у Бога иссякают и эта креведка всплывает кверху брюхом! Победа!


Вот как то так:) 



7 коммент. on "Запись № 50 Последний рубеж!"

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Анонимный комментирует...

шедеврально! Проняло полностью! Спасибо за пост!

Анонимный комментирует...

Супер пост,проста очень крутой пост. От поста реально получаешь ощущения эпичности тех времен. Стоит заметить что и щас эти боссы могут вайпнуть не знающих тактик 80тников(ктун тоже может )

Анонимный комментирует...

вот поэтому я и не хочу в инсты "старого света".
все былое величие, вся эпичность событий, весь великолепный дизайн и гениальность происходящего сходит на нет под напором нубла в эквипе для 80го лвл-а, которые пошли туда не для того, что бы ощутить всю прелесть, а за 10ю ачив-пойнтами.
даже обидно как то...

Mr. Gonzo on 14 марта 2010 г. в 10:57 комментирует...

Я вот в Черный Храм тоже только на 80м попал. Но эпичность прочувствовал. Очень понравилось Каменное сердце и Совет, на котором мы изрядно повайпались, т.к. 80х боло еденицы (я - рога, лок и два шприца). Очень клёвый рейд. Да и Илюха дал нам прикурить аж пять раз, пока не вдолбили ОТ, как нужно отворачивать элементаля от рейда.
Груул тоже веселый тип. Но после выхода ожного из конкурсных роликов он у меня ассоциируется только с "Boom-Deyada! BOOOM!!!!" =)
Очень клевая статейка. Спасибо.

spawn on 14 марта 2010 г. в 21:22 комментирует...

Играю с выхода Лича, и к сожалению не был на большинстве описаных здесь босов, а если и был - то в овергире. Но если меня спросят - какой ачив я буду линковать внукам - то это однозначно будет йогг+3(да, конечно некоторые далали и больше, но для моей полухардкорной ги этот ачив стал Событием). Это лучший бой который я видел в своей скромной карьере охотника, и одновременно самый сложный.

Sergey Nemchinskiy on 18 марта 2010 г. в 10:25 комментирует...

Долл, извини, что не в тему.... но как у тебя получилос разместить счетчики? у меня никак не работают :( Какой-то финт есть?

Dollmaster on 20 марта 2010 г. в 03:52 комментирует...

всмысле? Вставляешь в дизайне себе гаджет с HTML и туда код счетчика.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates