4 октября 2009 г.

...


О проекте и Авторе.









Данный блог посвящен тематики игры Wold of Warcraft и ее более узкому подразделу- жизнь  игроков гильдии глазами ее руководителя. Гильд Мастера.


Меня зовут Dollmaster. Я гм гильдии Ночной Дозор, на сервере Гордунни RU. Мой персонаж - Кагато, варлок.
Все что описано в блоге- мои личные мысли и суждения, не претендующие на объективность и исключительность.




Связаться со мной можно так:
Ася: 290684439
Мыло: yoshisencey собака gmail.com



0 коммент. on "..."

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates