19 марта 2010 г.

Запись № 51. Хандра.Планы. Блог.


Доброго времени уважаемые читатели.

Как вы понимаете на меня опять напал очередной приступ хандры. В личной жизни ничего определенного.Жду света в конце туннеля.
Извинится я хочу за малый объем материала , который сейчас представлен в блоге. А так  случилось потому что я пытаюсь сейчас переосмыслить свою жизнь и свыкнуться с новыми реалиями. Чтоб дойти до мысли такой мне потребовалось полтора месяца. И не скажу что сейчас мне намного легче чем было. Просто я уже спокойнее...



О Блоге.

В подготовке  лежит пост по компановке рейда. По расстановке групп и классов. Есть задел для поста о девушках ГМ( в свете конкурса Наб клаба :))
Так же принимаю вопросы в самом блоге в разделе Вопросы и Ответы. В асе. И по мылу. Пишите и по вашим просьбам я сделаю материал. Это кстати поможет мне немного выйти из хандры.

О игре.

Что удивительно я сейчас играю.Даже появилось какое то желание что то делать. Посему перевел Дк своего в разряд мейнов и перешел им в новую гильдию с дневными рейдами. С Дозором я не прощаюсь. Но сейчас именно такое время что хочется побыть табуреткой. Единственное желание - собрать статик в 10тку. Сейчас вот нахватает только :
Холипаладина. если вы холипал со средним опытом в десятке 5-7 боссов. И вы на гордунни с рт от 21 часа в пятницу и субботу. То велкам.


О себе.
Хочу еще раз сказать избитую фразу. Блог- это его читатели. И поблагодарить всех читателей за то что мой бред вам интересен:) Надеюсь скоро порадовать вас новыми постами.



8 коммент. on "Запись № 51. Хандра.Планы. Блог."

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Палыч on 19 марта 2010 г. в 07:31 комментирует...

Ну изначально блог, это как дневник: скопище собственных мыслей. А уж интересны они кому или нет, пусть задумается тот, кто все это читает. Не вешай нос ;)

Эква on 21 марта 2010 г. в 12:04 комментирует...

Да прото с каким смыслом перекидывают по группам в рейде, былобы интересно прочитать ,)

Анонимный комментирует...

расстановка в рейде понятна только самому Рл и поставленным задачам энкаунтера... типа 1-я группа направо, 2 налево и тд и тп... и потом есть рейдовые нужные бафы работающие только на группу, а у алов дренеи с +1 хит ;)

Анонимный комментирует...

Думаю из ГМа не выйдет "табуретка"))))

Анонимный комментирует...

автар, хватит хондрить! весна на улице=)

Капуба on 26 марта 2010 г. в 02:23 комментирует...

Ну почему же не выйдет :) если регулярно заставлять себя, не реагировать на чужие ошибки и параллельно смотреть фильм, то очень даже может получится :)... наверное ;)

Whitesunset on 29 марта 2010 г. в 07:35 комментирует...

Приятный дизайн, с обновлением!

Dollmaster on 29 марта 2010 г. в 09:51 комментирует...

Я еще и карусель на блоггер прикрутил..ну почти:)

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates