7 марта 2010 г.

Немного планов.




Хочется подвести некоторый итог месяца.
Что изменилось для меня за последнее время. Во первых мотивация в жизни. Кажется впервые столь серьезно и за столь короткий срок я смог поменять почти все свои моральные установки и ориентиры. Как оказалось все вокруг не такое каким мне казалось


.
Не так давно здесь , на страницах блога были довольно слюнявые посты. мало сказать что я был раздавлен, я был просто убит и поэтому мне совершенно не стыдно за них. Я пересмотрел взгляды на многих людей за это время, но нельзя сказать что полностью отринул старое. 
Нет, я вернулся в игру- потому что там интересно. Потому что общение в игре настоящее в отличие от всех ее надуманных проблем и целей.




Но наверное я уже никогда не смогу войти в то состояние что было у меня два месяца назад.


На пике  мы убили Анубарака, и это казалось вехой.Действительно большего добиться видимо уже не получиться у меня. Я не готов вложить в гильдию остатки своих душевных сил, я не готов даже ради отвлечения от проблем. Слишком дорого мне дается пробуждение каждое утро. Но играть я хочу, я умею играть..я могу быть полезным другим людям в этом блоге или в гильдии.Однако НД сейчас нуждается в сильном лидере. Поэтому я практически принял решение об окончательном уходе. Я знаю что меня читают в том числе и мои  товарищи по гильдии- и они сами видят каким я прихожу в игру и как долго я там бываю. Мне необходимо смена обстановки.Возможно она поможет мне войти в игру и может быть вернуться к чему либо более активному.

Поэтому в ближайшем будущем я планирую найти другую гильдию. Я уже писал об этом в другом посте- но повторю сейчас. 
Как Деквен в свое время я начну с того что могу предложить:

1.Варлок. Человек.



GS 5700+ если взять в лапы Нибелунг:)
Опыт: начиная с Грулла, заканчивая Валитрией Сновидицей.
Как дамагер я достаточно средне- около 8-9.5 к в рейде на 25 человек.
Однако стараюсь мыслить в  рейде креативно, при этом четко выполняю команды лидера.
Сейчас вряд ли способен на вождение статиков или  тем паче 25ток, но все возможно.

Что мне необходимо- гильдия со стабильными рейдами с прогрессом в районе НД- Синдрагосса ,ЛК в нормале 25 вполне подойдет.
Заявки, собеседование с класс лидером пройду без проблем. По рейд тайму мне сейчас подходят стандартные гильдии с рт от 19-20 часов по москве.
По серверу- здесь некоторые проблемы- я сейчас вряд ли выделю бабло на вов по трансферу, плюс я планирую для контактов с Дозором и улаживания кое каких долговых вопросов остаться на Гордунни. Но все же могу и переехать если предложение будет хорошее. Если нет то  Горддуни и Черный шрам( пока есть трансфер) будет оптимально.

-Есть так же предложение за интересующее возможно кого то.
Я могу обменять свой аккаунт.
Обмен возможен ТОЛЬКО на друля. В аналогичном эквипе. Количество ачивок, голда не критично. Наличие маунта на 310 было бы весьма к стати.

Естественно все возможные гарантии со своей стороны я предоставлю- хотя у меня акк зареген не на меня. Чего жду от человека предлагающего обмен.
Проплата акка - на два месяца.

Все предложения по обмену  решаются в аське. Предложения по трансферу можно оставлять в этом топике.


Ну и что хотелось бы добавить- я не хочу бросать НД. Но мне необходима смена обстановки. И сейчас я вряд ли буду им полезен. так же я планирую слегка развить блог- перезд на другую платформу, коммерческие предложения по рекламе и сотрудничеству тоже важная часть будущего блога.
Больше материалов по вашим вопросам, уважаемые читатели.Больше видео и полезных аддонов. Вот что думаю будет в будущем в данном блоге.
И на последок :) Хотелось бы слегка приоткрыться пред читателями.


Вот это я:) Когда я еще веселый ппц какой. Да неказист и страшен, зато бодр и умею гнобить людей в венте.

ПЫСЫ- пальчики что меня  хватают принадлежат просто знакомой.



10 коммент. on "Немного планов."

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Анонимный комментирует...

Качай альта или просто отдохни от игры. Обменять ак или еще как то покинуть гильдию это конечно выход. Но имхо тем самым ты подведешь кучу своих согильдийцев. Не мне тебе обьяснять как "тащит" рл. И пусть ты пока не у дел ты их рл и им и будешь. Ты побегай на альте, а твой зам пусть порулит. Твои чувства я очень хорошо понимаю. И желание сменить обстановку тоже. Но подумай как "просядет" твоя ги. Именно твоя, потому что это по сути твое детище. И человек который тебя "украдет" с ги(читай поменяет ак либо возьмет к себе в ги) сделает не очень хорошо и для всех твоих братьев по оружию, и в последствии для тебя. Я наблюдал как гибнет моя гильдия, ту которую создал сам. Этот кремень, несокрушимая гильдия пользующаяся огромным уважением просто сгнила и исчезла довольно быстро. Из за таких же как у тебя щас проблем. Мне было еще хуже. Никакого облегчения. Я отвлекся, даже очень. Но потом страдал. Это было мое детище и оно умирало. А когда я вернулся то было слишком поздно... Не уходи. Не подводи их и себя...

Анонимный комментирует...

Качай альта или просто отдохни от игры. Обменять ак или еще как то покинуть гильдию это конечно выход. Но имхо тем самым ты подведешь кучу своих согильдийцев. Не мне тебе обьяснять как "тащит" рл. И пусть ты пока не у дел ты их рл и им и будешь. Ты побегай на альте, а твой зам пусть порулит. Твои чувства я очень хорошо понимаю. И желание сменить обстановку тоже. Но подумай как "просядет" твоя ги. Именно твоя, потому что это по сути твое детище. И человек который тебя "украдет" с ги(читай поменяет ак либо возьмет к себе в ги) сделает не очень хорошо и для всех твоих братьев по оружию, и в последствии для тебя. Я наблюдал как гибнет моя гильдия, ту которую создал сам. Этот кремень, несокрушимая гильдия пользующаяся огромным уважением просто сгнила и исчезла довольно быстро. Из за таких же как у тебя щас проблем. Мне было еще хуже. Никакого облегчения. Я отвлекся, даже очень. Но потом страдал. Это было мое детище и оно умирало. А когда я вернулся то было слишком поздно... Не уходи. Не подводи их и себя..

Анонимный комментирует...

Я тебя вообще не понимаю. Ты хочешь играть или нет? Если хочешь, так играй со своей гильдией. Зачем их кидать? Если как говоришь ты им не нужен такой, то кому тогда нужен? И какой вообще такой? Играть же ты не разучился от проблем в личной жизни. Нужна смена обстановки? Ты правда считаешь, что смена названия сервера и гильдии это смена обстановки? Переставь мебель в квартире лучше.

Dollmaster on 9 марта 2010 г. в 06:47 комментирует...

Для начала никто никого не кидает..я уже давно не выполняю тех функций что и раньше. А потом- мебель и все прочее иуже и так и ни раз менял..в игре изменился мой РТ..я не смогу нормально рейдить в 25 с Дозором вот и все. А рейдить хочется.

Анонимный комментирует...

Изменился рт - только сейчас увидел весомую причину для ухода. Возможно раньше не заметил. Тогда конечно выбора нет, надо сменить ги.

Анонимный комментирует...

Главное, чтобы товарищи тебя поняли, главное, чтобы были люди, которых не стыдно оставить у руля. У меня тоже такое было, рейдить с той гильдией, которую мы вместе с 3мя друзьями создали с нуля стало практически невозможно из-за личных причин. У кого что, как говорится, но трое из четырёх больше не могли достаточно напряжённо играть. Я потратил долгих два месяца, анализируя каждого в собранной гильдии, его способности к лидерству, то, как бы они отнеслись к нашему уходу... и принял решение. Мы покинули свою гильдию и создали менее хардкорный вариант, в основном из старых знакомых, но то, кому оставить наше детище, было продумано заранее, и мы не пожалели. Гильдия не стопорнулась, напротив, она продолэает прогрессировать в том же темпе и по-прежнему находится в топ-5 сервера. Я горжусь теми людьми, на кого оставил её, горжусь ребятами, которые с пониманием отнеслись к нашим мотивам их "покинуть". Ведь никто никого не потерял, мы теперь сотрудничаем, и "теперь старшие" товарищи часто помогают нам в рейдах, если у них есть свободный сейв.

Анонимный комментирует...

Но уходиз гильдии - ответственное решение. Даже оставшись без ног, человек нужен своим близким, так и ГМ, РЛ, целый символ, нужен гильдии в любом состоянии. Пусть ты отдохнёшь, поделаешь бессмысленные ачивы в свободное время... но покинуть их ты долже только если чётко понимаешь, что всё не будет по-старому уже никогда:(

Анонимный комментирует...

хм... вполне понятное на самом деле желание "отряхнуть прах с ног". сидеть пустым довеском в ги, которая так много значила, не хочется, а реально что-то делать в этой ги уже как-то и сил нет. не говоря уже про рт.
однако все имеет тенденцию менятся. ИМХО гораздо более удобный выход - это, как уже советовали выше, отдохнуть от постоянного рейдинга и позаниматься чем-то дурацким - типа выбивания разнообразных и бессмысленных ачив. в какой-то момент понимаешь что многие из них отнюдь не так просты как кажется...
ну и еще один вариант - сделать альта, как опять же советовали.
только не просто очередного твинка, здесь же под боком. я, в свое время, завел альта за другую фракцию. и, соответственно, начал все практически с нуля (если не брать в рассчет имеющийся игровой опыт). абсолютное отсутствие друзей, незнание многих специфических фишек другой фракции, совершенно новые линейки квестов (что снова возродило интерес к банальному квестингу, давно угасший с получением "хранителя мудрости" майном - ну какой смысл делать то же самое твинками?) и многое, многое другое. по большому счету подобное - это как начать играть заново, и очень здорово помогает отвлечься от многих вещей )))

Волчонка комментирует...

Позволю себе комментарий. Может, не в тему, но мне кажется, я окажусь права.
Устал от РЛства. Поменял взгляды на жизнь. Отдохни от лидерства. Совсем. Полгода или год. Хочешь помочь своему лидеру (своей гильдии или, может, на работе) - помогай, но не бери бразды правления. Даже если сами будут в руки ложиться (а они будут). Через (примерно) полгода-год (максимум - два) у тебя появится ровное состояние уверенности. И вот тогда ты сможешь решить для себя, хочешь ли ты лидерить не потому что нравится, а потому что в этом - весь ты сам. Потому что лидер - это твоя дорога. Которая не будет угнетать, потому что ты слишком хорошо ее знаешь. Она будет помогать. Может быть даже ты не испытаешь удовольствия от факта лидерства, но ты точно будешь знать, что находишься - на [своем] месте.
Тебя не будут волновать те проблемы, которые волновали когда-то. Потому что для тебя они будут уже не проблемами, а естественными процессами. Действие влечет за собой результат. И это результат не может быть плохим или хорошим, он просто результат. А чтобы достичь иного (если нужно), потребуется примерно столько-то времени и примерно такие-то действия. И ты будешь твердо знать, что так и будет. Ты будешь уверен.
А тот "отдых от лидерства", что я предлагаю, это даже не совсем отдых в прямом значении слова. Это что-то вроде... куколки, из которой потом появится бабочка. И слова вроде "держись, ты справишься" и т.п. окажутся немного.. глуповатыми что ли... Потому что они подразумевают, что тебе тяжело. Но это не так. Это тоже просто естественный процесс.

Dollmaster on 10 марта 2010 г. в 08:43 комментирует...

Очень интересно. Но по моему очень несправедливый какой то процесс. Но звучит тоже как то по детски у меня.
Я не хочу забывать ее..вот это сейчас я знаю.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates