29 марта 2010 г.

Ахтунг! Алярм!


Ваш покорный слуга сейчас пребывает в состоянии легкого шока.
Сижу ем колбасу, пол батона сьел.
Сегодня с утра я должен был ехать в Москву. В 8.15 я должен был выйти в Царицыно, сесть на метро и где то в 8.40-8.50 перейти на Лубянке на красную ветку. К 9.30 мне надо было быть в Сокольниках.
Но из за моей вечной несобранности я опоздал на электричку..поэтому в 50 минут девятого я бл только где то в районе Павелецкой.
................
Сказать что была паника- не могу. Не видел я паники. Видел только остановившийся состав и каменые лица людей. Потом начались звонки телефонов. И вот тут людей и меня вместе с ними- пробрало. Мы просто вывалились из вагона на павелецкой..стали звонить кругом..А я как идиот понимал что еще чуть чуть ....
Потом добирался по кольцевой, забитой до октаза. До Менеделеевской..потом Алтуфьево.

Из субьективного:

ПРОСРАЛИ теракт прямо под зданием ФСБ! Нет я все могу понять но они бы еще  на Александровском саду рванули!
Паника  была- но умеренная. То ли люди крепкие то ли просто мало кто осознал что случилось.

В мою больничку стали свозить раненых.Меня не вызвали, но  это только пока.


Ем колбасу..



9 коммент. on "Ахтунг! Алярм!"

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Анонимный комментирует...

"ПРОСРАЛИ теракт прямо под зданием ФСБ! Нет я все могу понять но они бы еще на Александровском саду рванули!"
Ты что серьезно думаешь что в московское метро пропустили 2х ваххабиток с бомбами? :О Эти взрывы и организованы ФСБ, народ начал слишком много думать и возрастает надовольство властью - пора попугать. Ща устроят очередные зачистки в Ингушетии и прочих Кавказах и снова царь-батька на коне)

Unknown on 29 марта 2010 г. в 07:22 комментирует...

Долл а ты что в больнице работаеш? Кем если не секрет?

эква on 29 марта 2010 г. в 08:54 комментирует...

Тоже один раз разминулся со взрывом в метро изза опоздания :)

Dollmaster on 29 марта 2010 г. в 09:52 комментирует...

Кем кем..медбрат я.Щас меня на скорой сократили..Вот и пришлось. Учусь на 3м курсе.

Анонимный комментирует...

А я из-за рейда отменил ночную смену вчера. Если бы не вов, то был бы я сегодня на Парке культуры именно в это время...

Палыч on 29 марта 2010 г. в 12:14 комментирует...

Мда, ребята. Страшно жить то...

Анонимный комментирует...

аналогично...ездил в лужники за билетами, но друг проспал и мы с ним опоздали минут на 20...это нас и спасло может быть...

Atomic on 29 марта 2010 г. в 18:54 комментирует...

Шестое чувство сработало. Погибших могло быть гораздо больше, несмотря на то, что спецслужбы в очередной раз сфейлили. Коллега, рад что ты в порядке

Анонимный комментирует...

Страшно жить в Мск... Слишком много разношёрстного народу... Сколько раз бывала в столице, каждый раз поражалась наличию просто слоняющейся или висящей на перилах публики почти сполошь нерусской внешности...

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates