30 марта 2001 г.

Донабор авторов.




Поддавшись веянию времени и слегка запарившись на работе я подумал что возможно у многих читателей блога есть свой взгляд на управление гильдией или же какие либо особенные тактики на боссов.Посему я хочу предложить Вам сотрудничество.

Суть дела.

Пока  в блоге нет возможности нормально постить статьи от имени Вашего аккаунта в Google. Пока я не хочу открывать доступ к этой возможности, однако  все индивидуально и если мы с вами придем к соглашению то и это вполне возможно.
Пока я предлагаю Вам присылать ваши обзоры, статьи и просто интересные посты мне на почту. После этого если материал будет действительно интересным( чистое субьективное мнение) то он с Вашей подписью, с вашими реквизитами( возможно рекламой гильдии и тд) появиться в блоге.

Как это сделать?

Если вас заинтересует это предложение то что вы должны сделать:

  • Связаться со мной.
Это может быть ася- 290684439 или почта- yoshisencey@rambler.ru . Но лучше сделать это по обоим каналам.

  • Прислать на почту вашу статью. Ссылки на видео или же картинки приложить к статье.
Вы можете прислать хоть пост в формате твиттера- если он будет по настоящему интересен он появиться в Блоге.

  • Обговорить ваши реквизиты и рекламу. Вы можете просто прислать в письме как вы хотите видеть ваш пост.

Наиболее востребованный материал:

В данный момент в связи с достаточной занятостью и разьездами я так и не добираюсь до Лича и Синдрагоссы. Поэтому самым актуальным является тактический материал по ним.






 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates