1 января 2009 г.

Вопрос / Ответ



В это разделе вы можете задать мне вопрос на любую тему :) Я постараюсь дать вам оперативный и как можно более полный ответ.
Раздел создан из за того что мне не так часто удается выбраться а аську, и там я нахожу множество вопросов от людей, которые к сожалению уже ушли в в оффлайн.
Так же никто не отменял мою электронную почту, которую вы можете найти в разделе "О Авторе".



6 коммент. on "Вопрос / Ответ"

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Анонимный комментирует...

привет.не найдется ли место для энханс шамана?
давно читаю твой блог, давно мечтал о такой рейд и гильд лидере!думаю что все в первую очередь зависит от этого человека.

Dollmaster on 1 февраля 2010 г. в 06:36 комментирует...

Ну впринципе, напиши заявку поглядим. Но нам бы щас чисто элема бы найти:)

Волчонка комментирует...

А как давно ты РЛствуешь? :)
Каков опыт (временные рамки) РЛства пугов и каков - гильдиевых рейдов?
Нравится быть РЛ? :)
А работаешь тоже в сфере управления? (На этот вопрос, естественно, можешь не отвечать, если посчитаешь его нетактичным.)

Dollmaster on 5 февраля 2010 г. в 03:29 комментирует...

Собтвено гильдию я вожу около 2х лет. Плюс минус. Бывали перерывы, притом достаточно большие.
Пуги во времена Бк водил довольно мало, тогда это было занятие не в пример тяжелее чем сейчас.И можно сказать что я с гильд рейдов перешел на пуги, а не наоборот.
РЛ быть нравиться:) Но очень устаю да и сейчас особено все напряжно с работой учебой.
А работаю я врачем на одной из подстанций Москвы:) Район не скажу ибо еще вызовете:) Учусь и готовлюсь стать неврологом.

Анонимный комментирует...

меня очень волнует другой вопрос, не как к РЛу а как к ГМу. Любая гильдия сталкивается с проблемой роста. Когда происходит скачкообразный переход от 10ки к 25ке, от одной 25ки к двум..Как набрать и сохранить новеньких, как оценить их адекватность, чем занять в первые дни и недели после набора? Мы столкнулись с тем что вновь пришедшие привнесли такой хаос и перебранки в гильд чат, что разбежались даже кадровые игроки.

Dollmaster on 28 февраля 2010 г. в 05:20 комментирует...

Давно меня тут небыло. Прошу прощения за тормоза с ответом.
Я подробно отвечу на воросы в ближайших постах.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates