8 декабря 2009 г.

Запись №1. Начало пути.


Итак. 8 декабря 2009 года.
Вторник, день перед профилактикой. Перед профилактикой, после которой скорее всего на live сервера WoW будет установлен патч 3.3. День когда я  начал вести этот блог.





Здравствуй мой будущий читатель. Для начала , я думаю, стоит  рассказать о себе и как водиться о мотивах  побудивших меня начать вести это блог.
В игре меня называют Dollmaster , проще Doll. В реальном мире я Вадим. Мне 25 лет, я живу в Подмосковье и  я гильд-мастер * хватается руками за голову*  одной из гильдий WoW. Надо сказать что последнее определение меня- ключевое для данного блога. Он будет посвящен именно жизни, игре управленцем в Мире Военного Ремесла.Я постараюсь раскрыть в нем интересные, на мой взгляд, аспекты игры, связанные с управлением гильдией и рейдом,  психологией лидеров и проблемах прогресса.
С чего же началось вот такой мой путь , который в итоге привел меня к управлению гильдией..?
Сейчас расскажу.
Играть как и многие я начал на оффе в седую его древность( как мне хочется верить) еще в так называемой ванилле или классик WoW, то есть до выхода первого аддона  Пылающего легиона.
Времена были темные, поэтому играть я начал пристом дабы всегда иметь место в пати или рейде, да и всегда у меня в душе свербил тихий голосок , который многие называют чувством ответственности.А многие  самолюбием и гордостью. Я хотел и хочу быть важной частью игры и коллектива. Но пристом и собственно на офф сервере тогда я проиграл не долго. 42  левел и у меня банально кончились деньги и время. Пришлось  на время уйти из игры, на пиратку :) Пригласили туда меня  друзья и вскоре я стал потихоньку администрировать маленький сервер Варкрафта с онлайном около 70 человек. В этом я находил некий шарм да и опыта оффа у меня было маловато , поэтому оценить всю убогость данного места мне было сложно...
Но вот настал тот момент, когда у меня появились деньги, время и самое главное желание поиграть на оффе. В тот момент как раз был анонсирован BT - Черный храм( хотя я этого еще не знал) и в тот же момент в мире Вакрафта на сервере Warsong EU появился варлок Dollmaster.
Много времени и положительных эмоций. Ахов и кайфа от открытий утекло до того момента, когда я начал задумываться о поиске гильдии.  И как только я об этом задумался всерьез( до сего момента я состоял в маленькой гильдии для новичков игры- тогда еще их было очень много и такие гильдии считались вполне самостоятельным пластом культуры игры) я понял свою проблему- мой график учебы позволял мне  играть только  ближе к вечеру. А еще точнее ночью.Плюс к этим благам я был что называется совсем зеленым- в хонор pvp сете, зелеными камнями и смешным опытом инстансов. Но мне повезло.
Каким то образом я попал в пуг одной гильдии , новообразованной, которой не хватала игроков. пуг это шел на Магтериддона.
Магги мы тогда все таки убили- это было достаточно приличными достижением  для синезеленого пуга , но самое главное в этом рейде ребята из гильдии рекрутировали себе гильдийцев. И надо же какое везение- гильдия была ночной. Практически единственной ночной гильдией. Звалась гильдия Defiance и руководили ей теперешние создатели сайта WoWData Soulburner и Dartius.
И вот я стал понемного набираться опыта, Карожан( походы до 4х утра с обязательным встречанием восхода) вайпы на Груле, Магги. Надо сказать что Соул и Дарт тогда еще горели идеей развивать гильдию поэтому была принята концепция обледенения с другой ночной гильдией.Дабы усилить два наших недорейда и создать один.
После слияния образовалась гильдия NightWatch :) Которая потом  преобразовалась в Ночной Дозор, в которой я собственно сейчас и состою.
Как сами понимаете название далеко не случайно. Мы действительно стали единственной ночной гильдией на сервере. И именно тогда я узнал что такое жеские рейды. Наш тогдашний рейд лидер Комка, был твинком  из топов, если я не ошибаюсь Екселенсов. Но собственно это не суть важно. именно тогда я начал водить рейды, старался брать все лучше из опыта нашего лидера, из опыта пугов.Было  очень интересно. новый контент, мы увидели ТК и ССК. В нашу гильдию влились многие люди, которые до сих пор в ней и внесли значительный вклад в ее историю. такие как Kite , Шаманей, Галгамеш, Максзондер, Коринф.
Наше счастье закончилось  , когда наш славный рейд лидер оставил свой пост. Причины его до сих пор непонятны. Но главное- рейды прекратились...Гильдия потихоньку начала стагнировать. Но нас спас РуВов... Выход русской локализации, русских серверов и наша миграция - сначала на Ясеневый лес , потом(почти сразу- через пару дней мы поняли что Лес не торт) на Гордунни.Фарм Каражана по два раза за неделю, новые лица. Удивление и смех по поводу локализации.Новые люди- и вот гильдией стал руководить Кайт. Человек очень много привнес нам, фактически он реанимировал гильдию.На руВоВе был проведен тотальный донабор( так как на Гордунни стекались люди со всех серверов у нас появилась возможность добирать людей), стали осваиваться БТ и Хиджал. Надо сказать что Хиджал мы освоили, но с прискорбием признаю что с багом.Хотя и это было достижением :) А после был знаминитый препатч к Волку. С нерфом всего и вся. Был освоен Иллидан, я получал все больше парт заданий так как был к тому времени уже активным офицером. Мой онлайн и активность в гильдии и в пуголидерстве позволили мне набрать достаточно опыта и веса в гильдии. Я танковал Иллидана. Это было чудесно.
Волк стал неким золотым веком тогдашней гильдии. После  ярких впечатлений от раскачки, мы наконец смогли начать нормально, полностью сфокусировавшись рейдить в Наксе. Это были первые четко спланированные и проведенные гильдией рейды. мы обретали форму. Кайт успешно натаскивал нас на боссов.Мы учились шагать строем. Я учился водить статики 10 ппл.
Контент позволил нам- вобщем то совсем не опытной гильдии( хотя очнеь многие в ней  имели  огромный опыт - но как целое мы были  еще зелены) сформироваться, обучиться, почувствовать вкусс к прогрессу. В первый раз упереться в босса- Сартариона с тремя дракончиками. И в первый раз его победить :) Но снова нас настигло проклятье гильдии Ночной Дозор. Ушел на покой Кайт. Ушел он после небольшого скандала и тяжелого совещания офицеров, на котором я впервые решил взвалить на себя гильдию.Я стал ее рейд лидером.
Я еще опишу  те времена. Опишу я так же выход Ульдуара и наши достижения. Опишу как мы убили до Ульдуара Малигоса за 6 минут. Опишу фейл на Бессмертном в последний день перед патчем на Келе. Опишу освоение Ульдуара.Вайпы на треше, победу над Мимироном в 4 утра. И самое главное- наша битва с Древним Богом Йог-Сарроном.
Главное- мы смогли одолеть его! Я кажется поседел, постарел, сорвал горло и убил нервы, но мы его убили. Уже тогда я начал ловить себя на мысли что теряю интерес к игре как таковой , зато приобретаю способность получить удовольствие от кила босса МОИМ рейдом.
Но все  равно я начал уставать. Рейды давались уже с тяжело, огонь в глазах  только тлел. Решением проблемы я посчитал- уход из гильдии - отдых, временный переход в разряд обычных рейдеров.
Многие до сих пор этого мне не простили. Возможно и я сам. Было ли это формой предательства по отношению к людям , которых я вел через Ульдуар и Накс? Да, скорее всего.
Но я перешел в Экзайты. гильдию входящую в топ10 нашего сервера. И с ними я прошел "школу жизни". Получил опыт руководства, получил опыт многих энкаутеров, понял многие свои ошибки и смог оценить опыт других. А в это время мои товарищи по Дозору вполне успешно осваивали хардмоды Ульдуара. Их достижения во много раз достойнее моих.
Мое возвращение надо сказать состоялось опять же в переломный момент гильдии. вышел Колезей, а у нас снова начались проблемы с сотавом. те люди , которых я и гильдия воспитала, обучила, одела. Те кто убивал  Йога с нами- по каким то причинам начали расходиться. мы потеряли очень многих по глупости. Кайт, вроде бы вернувшийся, снова ушел на европейские сервера, и я в итоге пришел в гильдию, которая при вышедшем Колезее не могла собрать 25 человек в Ульдуар. Мы вайпались на Острокрылой.
Видя это я просто не мог сидеть сложа руки. Поначалу вместе с Шаманеем , а потом и я один в качестве и ГМ и РЛ , я начал наводить порядок в гильдии.Это звучит пафосно, но я считаю что жеские меры по избавлению от слакеров и активный донабор, изменение расписания  и мое руководство в рейдах помогли. Да помогли. Мы снова ожили- я получил возможность ни на кого не оглядываясь вести гильдию. И вел, вел жестко в некоторых местах, не считаясь с мнением многих старичков в гильдии.Что и привело нас к тому к чему привело- сейчас мы остановились на 21% Анубарака в Испытании Великого Крестоносца на 25 человек.И мы идем дальше...

PS/ Вместо заключения.

Спасибо тем, кто прочел эту стену текста. Продрался через мою жуткую лексику и художественное бессилие. Я надеюсь что буду совершенствовать свое перо , а так же более подробно затрагивать многие аспекты жизни Гильдии, и Игры.



9 коммент. on "Запись №1. Начало пути."

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Античудо on 8 декабря 2009 г. в 04:19 комментирует...

С открытием!

Удачного плавания в блогосфере кэп )

Dollmaster on 8 декабря 2009 г. в 04:21 комментирует...

Зовите меня Вождь:)

Спасибо. очень надеюсь что плаванье будет удачное. И постов типа- "Сегодня от цинги умерло два хиллера" не будет :)

ND on 8 декабря 2009 г. в 07:50 комментирует...

Интересно было почитать. :) Жду продолжения.

Анонимный комментирует...

Любопытно)

Sergey Nemchinskiy on 9 декабря 2009 г. в 01:55 комментирует...

Спасибо за интересный блог, правильно сделал,ч то начал его вести. наша гильдия тоже переживает сейчас не самые лучшие времена и приятно почитать, от более опытных товарищей, что и это тоже пройдет.

Скротч комментирует...

Неплохо, Дол, мололодец. Тока ошибочки не мешало бы подправить =)

Анонимный комментирует...

Читаю тебя...в голове возникает следующее: "Да блин, это же мои мысли!" Вот про следующее: Уже тогда я начал ловить себя на мысли что теряю интерес к игре как таковой , зато приобретаю способность получить удовольствие от кила босса МОИМ рейдом.
У меня пока было такое только с 1 боссом, и это была онька-25 на второй день после её обновления, на термошняге, когда я пять часов в среду и столько же во вторник выпрямлял руки топорам из лфг...а потом...а потом дзинь ачивки на неё и надпись " за вами сохранено это подземелье".
Сейчас я вожу пуги на Гордунни в разные места, где можно выбить маунтов) (малигос10,25, оня10,25, тк)
и мечтаю создать и руководить топовой гильдой в каком-нибудь будующем аддоне.
Чёрт, столько мыслей, надо бы тоже свой блог завести..
Salvinorin

Анонимный комментирует...

Отличный блог, прочел весь разом :)

Кошмара, Пиратская Бухта

Анонимный комментирует...

Блог супер!!! Я вот тоже создал гильдию на недавно открывшемся Чёрном шраме со своими знакомыми. Скажу одно " пока очень тяжело" .

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates