По случаю моей болезни постинг в блоге несколько замедлился. Проклятый грипп никак меня не оставит. Но он не остановит меня и я представляю вам свои мысли по поводу ачивов ЦЛК25.
Так как система получения Славы рейдеру Ледяной короны позволяет делать ачивки для не в нормале , то делать их вам придется.И лучше начать сейчас.
1. Лорд Ребрад и "Косточка попалась."
Рекомендации к рейду: Те же что и при обычном прохождении.
Расстановка:
Как мы видим на схеме расстановка проста и незатейлива. Три танка тусят перед мордой Лорда получая разделенный на троих Секущий удар.Весь остальной рейд, кроме хантеров аккуратно стоит в одной точке позади босса. Здесь есть один нюанс. Моделька у босса огромная а полоски огня расползаются строго за моделькой.Т.е стоя в ней, но чуть дальше от центра дабы не попасть под клив ваш рейд не будет получать дамага от пламени.Максимум один тик.Это же позволит быстро убивать шипы.
После окончания Вихря костей (во время которого все рассредотачиваются) ваши танки таунтят босса и ставят его в максимально удобную позицию для рейда и рейд собирается аналогично первой фазе. Кайтить его к середине комнаты тяжело- модель и радиус мили удара у босса большой.Поэтому просто поставьте где у вас будет место.
Тактика боя:
Заключается в двух моментах. Первый- танкам необходимо синхронно отбегать от огня, который босс будет спавнить чаще всего в них. Пусть изначально опередят порядок. Мы бегали вправо-влево.Основной урон будет идти именно в танков поэтому рекомендую не жадничать с хилом.
И второй момент- при касте шипов , ваши хантеры сбегаются в рейд. И рейд благополучно аоешит шипы.
Если ваши танки вовремя таунтят а рейд стоит где нужно- ачивка у вас в кармане.
2. Леди Смертный шепот и "Полный дом"
Данный ачив еще не выполнен гильдией. Поэтому публикую только мои мысли касательно его.
Рекомендации к рейду: Необходимо как минимум 4 танка( можно обойтись тремя но лучше страховаться) плюс в рейде должно быть 2-3 приста.
Расстановка:
Такая же как и при обычном киле. Единственное- дополнительный так готовиться в случае чего потаунтить Кособокого.
Тактика боя:
Мне это ачив видится следующим образом. Необходимо как можно быстрее слить манну у босса до 5-7%.Т.е бой происходит по обычной схеме- с максимально быстрым вырезанием адов. Распределить дамаг четко по сторонам, и оставив на боссе пару рог и бумкина можно быстро разобраться с адами и переключить урон в босса.
После того как достигнуто нужное количество маны у Леди дамаг по ней стопается. И начинается самое интересное.
Во первых вы определяете тех адов, которых убивать ни в коем случае нельзя. Четко расставляете на них метки.И их на себя забирает отдельный танк. Миссдирами хитростями и таунтом он отводит их отдельно от других аддов. Кастеров со щитами необходимо быстро лишить их. Напоминаю щит поглощает 50к физикал адмаги.После этого со спеллоком они отлично бегают. основной моменте первой фазы это ожидание Кособокого. Рейд необходимо держать зубами, так как вырезать всех ненужных адов не получится. Мили- необходимо оставлять так как из них делаются Кособокие.
Как только сей мутант появился его можете забрать на себя отдельный танк или хантер.
В этот момент если до выхода следующей волны еще прилично времени- вы добиваете н е нужных адов и переводите босса. Если же нет то рекомендую все же добить адов. Иначе у вас не хватит танков и хила. Но можно и перевести- для этого у вас есть доп танк. И после перевода на вторую фазу добить ненужных культистов.
После этого останется чисто ачив на скил- не умереть от духов и успеть до енрейджа.
3.Воздушный бой и "На абордаж!"
Рекомендации к рейду: Те же что и на нормале. Можете взять доп. танка.
Расстановка:
на схеме изображена расстановка на фазе абордажного прыжка на корабль противника.
Основным здесь является положение танка Сауфранга Старшего и хила. При такой позиции хилу не нужно прыгать за танком.
Тактика боя:
Так как суть ачива заключается в том чтобы ни один из ваших рейдеров не перепрыгнул на вражеский корабль более одного раза то мы делаем следующий финт ушами.
Выделите в рейде две абордажные команды во главе с танком.4 дд+ танк имхо оптимально.Рассадите дамагеров из первой команды по пушкам, танк же их должен быть на готове при появлении мага.пусть весь рейд возьмет джетпаки, это поможет если кто то из абордажников внезапно починет смертью храбрых.
Бой начинается и идет как обычно, и при появлении вражеского мага ваш танк моментально должен затаунтить Сауфранга( или Мурадина) и встать четко на место танкования.Хил персонально выделенный на него уже должен там стоять. Рекомендую пала или диска приста.
Ваша первая команда уничтожает мага и остается на корабле противника.На вас никто не будет агриться, кроме вражеского капитана выламывающего по танку с все возрастающей силой. Чтобы избежать ваншота танку можно воспользоваться джетпаком и покайтить капитана от одного конца палубы до другой. Или же просто отстоять под абилками весь его бой.
Ваша вторая группа дд абордажников, садиться в пушки после того как первый маг убит. Как только выходит второй маг, его снова изничтожает первая группа, которая уже сидит на корабле.
Не рекомендую трогать топористов- они могут повесить дебаф который убьет дд.
После смерти второго мага первая группа максимально быстро эвакуируется с корабля и садиться в пушки.. И танки меняются ролями. Теперь танк который танчил командира берет на себя адов, а второй танк готовиться прыгнуть.
Все повторяется при выходе третьего мага-группа два прыгает и живет там до выхода 4го мага. . После смерти 4го( его добивает вторая группа оставшаяся на корабле) вы должны уже добивать вражеский корабль.
Апдейт
Если вы не добиваете- не успеваете. То используйте третьего танка+ 3ю группу дд. Там уже не важно кто они будут.Определите эту группу до боя так же как и первые две.
Нюансы:
-Не проверено но при бр или сс погибшего на вражеском корабле ачив не засчитывают.
-Не рекомендуется при добивании корабля кому то оставаться на нем.
4. Смертоносец и "Я взял и все испортил"
Рекомендации для рейда: те же что и на нормале.
Расстановка: такая же как и на нормале.
Тактика боя:
Суть боя заключается в том чтобы максимально четко контролировать получение боссом ЭК. Вы должны максимально быстро перетаунчивать с танка на котором висит руна.так же все способности рейдеров для замедления чудовищ должны быть применены.
Есть маленький финт ушами- вы можете уронить первую и вторую марку.Т.е вобще не хилить и позволить им умирать.так как с марки эк боссу течет очень весело то это значительно замедлит приток эк и соответственно спам новых марок. Однако это не обязательное условие. Если вы все сделаете четко босс и так упадет на 3-4 марке.
По большому счету ачивы не сложные. Единственное что заставит попотеть это Полный дом. Кстати буду благодарен за помощь в прохождение его, советы и ваши соображения.
Удачных всем рейдов:)
24 коммент. on "Запись №21.Тактики и мысли по поводу ачивов ЦЛК."
Subscribe in a Reader
Судя по армори, "На абордаж" в 25-ппл вы ещё не сделали. В 10-ке вы использовали вышеприведённую тактику?
ну в 10 ачив на абордаж можно попытаться получить разбившись на 3 группы, которые будут последовательно прыгать. 3/4/3.
У нас был забавный момент. Из-за небольшого тупняка с пушками к 4му магу у корабля противника оставалось 20к, рл отдал команду на самоубийство (и прыгнул 1м :)), но бой закончился, ачив засчитали, рл улетел на ордынском корабле.
Также, спорно следующее утверждение: "После смерти 4го( его добивает вторая группа оставшаяся на корабле) вы должны уже добивать вражеский корабль."
Даже вы (НД) не добиваете корабль после 4 мага :)
полный дом ужасен, но там танки должны тащить и четко сбивать щиты)
наши сделали, в живых остался только 1 шаман, который чайником добил босса :)
В 25тке не делали- только в 10тке. Просто очень долго возились с фулл хаосом.Поэтому придется выделить время на следующим кд.
В 10тке же На абордаж! делается именно так. В 25тке можно использовать третьего танка и третью группу абордажников. Я написал про доп танка но видимо забыл добавить абзац про третью группу.
В десятке "На абордаж" летати двумя группами(по 5 человек). Первая коцала первого мага, оставалсь на корабле, ждала второго мага, и только потом убывала домой. Творая делал тоже самое с 3 и 4 магом. на 2 и 4 маге - танка абордажной команды оверхилили - так как врезали по ним нормально...
ХуллХаус делали только в десятке. Адов собирали с самого начала, кайтя и контролля нужных, ненужных вырезали. Паралельно 2 дамагера сливали боссу ману. В большинстве случаем бос уже был готов к переводу на 2 фазу, а всех нужных скелетов из фуллхауса еще не было... Возможно в 25 мен набрать фулл хаус будет быстрее...
В 25-ке вы слишком заморачиваетесь с абордажем, там все намного проще, но требует некоторой координации...
2 танка, 1 хилл 5 ДД - группа на вражеский корабль.
Порядок действий:
1-танк ведет мурадина (я играю за орду) на Дальний от нашего корабля борт.
2-второй танк его таунтит стоя на Ближнем борту
в этот момент мурадин начинает кидаться топорами, стакая дебаф.
3-первый танк становиться рядом с вторым, на 4-ом стаке топоров таунтит с второго.
4-при спадении стаков с второго танка он в свою очередь таунтит с первого.
4-5 стаков топоров тикают примерно по 10к, в сравнении с его мили дамагом это ничто, стаки неистовства на боссе на дамаг топоров не влияют.
плюсы сией тактики в простоте и отсутствии путанницы с перелетами, + хиллеры со своего корабля достают обоих танков (хотя по сути достаточно 1 холи палла что-бы удержать обоих на протяжении всего боя). Группа ДД на корабле противника просто нюкают магов по выходам и ничем не паряться. убиваеться за 4 магов влегкую :p
Фоллэн, Пиратская бухта.
Отлично:) спасибо- опробуем.
Я б не советовал привыкать - пофиксят ведь)
Как описывал фоллен делал ачив, все довольно просто, в 10те тоже также свободный танк может помогать с магом если мало дпса(в 25ке всего хватает)
Т.е. вы хотите сказать, что для выполнения ачива необязательно, чтобы КАЖДЫЙ игрок прыгнул на вражеское судно?
Даже если кто-то не прыгнет (и не поюзает ранец вообще) - ачив всё равно засчитают при правильном исполнении?
Swix, что фиксить? думаешь близы сделают метание топора ваншотящей абилкой? эта тактика имеет место быть как альтернатива 2-м группам.
Я тебе больше скажу, ачив делали 2 раза, оба с первого пулла, на обоих пуллах я как сидящий на пушке вообще ранец не одевал ниразу.
Ну прямая аналогия с дверной тактикой на валькириях в ивк25. Слишком просто получается :)
Мм, ру-перевод, как обычно, полная отсебятина..
Читаем оригинал:
Claim victory in the Gunship Battle without any raid member visiting the enemy gunship more than once.
Мой свободный перевод:
Одержите победу в воздушном бою, не позволяя никому из членов рейда посетить вражеский корабль больше одного раза.
А теперь что касаеться Фул хауса...
Мысль изложенная автором посетила и нас на прошедшей недавно вайп сессии, пробовали делать как в 10-ке, топить в босса а там уже разбираться с аддами, в итоге жуткий оверкрауд, пара кастеров с бафом на сплеш дамаг, полная неразбериха и 10-ок вайпов...
Сегодня пришли с немного другим подходом, убили с 3-его пулла.
Тактика: рейд делиться на 2 группы, на правую (если смотреть от входа) сторону идут больше кастер ДД, на левую - больше мили. логика в следующем, на правой стороне респяться 2 мили и 1 кастер, на левой наоборот. При пулле все 5-6 секунд вваливают боссу, потом спауняться адды, Весь рейд согласно изначальному разделению быстро и фокусом убивает аддов, если кто-то в процессе убиения начинает превращаться-его не трогают и переключаються на следующего.
Убив всех гуманоидов (!) все ДД возвращаються на босса (с нашим ДПСом оставалось 20+ секунд на дамаг по щиту) и так идет вплоть до 2 фазы.
Андеды.
На первого появившегося скелета милишника вешаеться марка, танк отводит его в какой-нибудь угол и там моб весь бой стоит в вечном шакле.Остальные скелеты с топорами убиваються фокусом после того как все гуманоиды из очередной волны мертвы.
Первый появившийся кастер-скелет так-же маркаеться и игнорируеться на протяжении всего боя, иногда его таунтит какой-нибудь свободный танк, что-бы не пулял в хиллеров. С отстальных кастеров сбиваються щиты и они нюкаються опять-же после убивания гуманоидов.
Зомби подхватываеться ДК в анхоли стойке и кайтиться по кругу весь бой. Все следующие зомбы убиваються.
В свободное от аддов время продолжаем жечь босса.
Когда у вас есть оба скелета (кастер и мили) и зомби (а это обычно будет на 3-4 волне когда щиту еще примерно 2-3кк) щит доводиться до 200к, убиваються по традиции все лишние адды (остаються только 3 андеда) и все кастеры готовяться сбить щит, мили остаються на спотах спауна аддов (кроме 2-х рог сбивающих касты), при появлении слеующей волны аддов кастеры быстро нюкают щит, милишники убивают всех гуманоидов, оставив по 1 кастеру и мили, заранее промарканных. Милишник тут-же сажаеться в овцу и держиться до конца боя.
Вся последующая вторая фаза стандартна, отличаеться только 2-мя кастерами которые пуляют по 10к, в общем треш.
Мы делали в 3 танка (1 весь бой стоял ничего не делал, ждал похвата босса, так надежнее), 7 хиллеров и 1 заранее выделенного "кайтера" зомба.
ИМХО этот вариант намного проще и намного менее рандомен чем зерг в надежде что за 2 волны появяться все нужные адды и вы сможете все это удержать.
Единственное замечание - если появиться баффнутый кастер (который заливает сплешевое аое) в середине боя лучше его убить и заменить кастером из слеующей волны...
Вроди бы все расписал, если у кого будут какие вопросы - спрашивайте.
Фоллэн, Пиратская Бухта. :)
Спасибо еще раз Фоллен.
Кстати- кто нибудь пробовал танчить адов в одной куче за спиной босса?
Суть такова что весь рейд условно разделяется на две части и становиться на первой фазе за спиной босяка, адды бегут к рейду и даже кастеры практически добегают до пилонов по бокам босса. В принципе для десятке это может оказаться чуть более удобно. Потому что спавн Смерти И Разложения почему то не идет назад , а все время получается где то сбоку. И задевает рейд только краешком.
2Фоллен
Ни один танк не удержит Мурадина на протяжении 4 магов.. ты сам написал что дебафф делает мизерный дамаг по сравнению с белым дамагом босса, даже смена танков без ресета стаков на боссе будет 1шотать танка ближе к 3му магу.
Напомню - стаки на боссе никак не действуют на урон от его топоров. А так как танчат попеременно два танка то количество стаков от топора не них равно-5. Это не смертельно. Имхо так все удержиться.
Анонимный, [url=http://www.wowprogress.com/guild/eu/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B3%D1%83%D1%81/rating.tier10_25.ach]Прогресс[/url] - говорит что удержит :)
Ты видимо непонял, на боссе может быть 1 стак, может быть 70 (мы убивали ближе к 70-ому) дамаг рейнж атаки (бросок топора) не увеличивается, он как тикал по 7-8к на 3 стаке и по 10+ на 4-ом так и будет тикать, хоть вы 20 минут танками меняйтесь.
Стаки которые получает босс увеличивают только ближний урон, но по написанной мной выше тактике в мили он вообще никого не бьет весь бой.
2Dollmaster
ИМО оно того не стоит, у части аддов есть клив атаки + кто-то непременно сорвет агро пока они будут бежать, а таунты не резиновые... наши танки держали аддов на Ануб'Араке намертво при достаточно жестком аое, а тут почему-то у тех же танков 1-2 милишника из каждой волны убегали в рейд.. если еще усложнить им задачу думаю врядли что хорошее получиться... и так все убивается. Единственный хинт, который может кому поможет,что-бы полностью убрать дамаг от кастеров по рейду (особенно если у вас так получилось что на 2-ой фазе остался баффнутый кастер) его можно затаунтить (даже не танком а любым плейт ДД) убежать за одну из колонн что возле босса а потом просто бегать вокруг нее, постоянно уходя в ЛоС, достаточно нудное занятие, но мб кому пригодиться :)
Блин, Dollmaster, подправь пожалуйста в моем сообщении ту ерунду на нормальную ссылку :)
Мне решительно не понятно, почему босс не бежит в мили при таунте. Но фик с ним :)
Грац с анубом, Фоллэн ;)
Знать бы еще как подправить:) Я уже три дня пытаюсь нарыть как исправить форму коментов и сделать их редактируемыми.
А в каком виде тут хотябы URL писать что-бы они отображались нормально? :)
Отправить комментарий