27 декабря 2009 г.

Запись №22.Подведение итогов года.


Заканчивается 2009 год.Каждому этот год запомниться разными событиями, лицами, эмоциями..Для кого то хорошими , для кого то плохими. Но сейчас и на страничках этого блога я хочу подвести некое подведение итогов уходящего года для нашей любимой игры.









1.Событие года.


Это без сомнений анонс нового аддона - WoW: Cataclysm





Изначально гиганский спойлер появился на страницах mmo-champions. Последовало его долгое и яростное обсуждение.На все лады пересказывали  возможность того что это все правда. И ждали Близзкона 2009 чтобы прояснить ситуацию. И евент в очередной раз доказал что Метелица умеет создавать нечто практически на пустом месте. Так подогреть интерес к игре, создать предпосылки для еще большего увеличения абонентской базы , могут только гении маркетинга.

2.Антисобытие года.


Релиз патча 3.2 - Призыв Авангарда.





Я не могу сказать , что это вообще был новый контент. Дизайнеры на скорую руку склепали полторы постройки на севере Ледяной Короны, и два инстанса абсолютно одинаковые по механике и состоящие из одной(!!!) комнаты. Для создания боссов использовались старые модели, появилась новая система деления инстансов на хард и нормал мод, которая позволила фармить одну и ту же комнату дважды.такую ересь по моему Метелица не выпускала никогда.
Конечно еще с 3.1 существовала концепция Колизея, но никто и подумать не мог что она будет реализована столь серо и бедно.После глобального, красивого, сложного Ульдуара инст просто был не о чем.

3. Фишка года.
В данной номинации я рассматриваю  какие либо изменения в игре , которые в корне поменяли наше представление о ней.
Конечно можно было бы поговорить про систему ачивов и хард модов, но мне кажется что максимально изменил мир WoW последний патчик принесший нам новую ЛФГ систему.





Ее обсуждение перерастает в массовые холивары на сайтах и форумах.Многие находят ее великолепной, для других это настоящее наказание. Но одно стоит признать - теперь мы играем в  другой wow.

4.RuWoW событие.
Событий значимых для ru комьюнити в этом году было совсем не много, но я хотел бы все же выделить из этого нереально задротское достижение:)
Получение 11090 ачив поинтов( что на тот момент являлось топ достижением в мире) игроком





Интервью с ним вы можете прочитать  в одном из блогов.


Еще здесь можно выделить  путь гильдии Синтез от  мирового топа - 9 место в мире, до средних результатов по миру сейчас. Но пожелаем им удачи в освоении 3.3


5.Ожидание года.




Ожидание , которому не суждено сбыться до конца в этом году. Лично я весь год ждал именно этого патча. именно этого инстанса. А ведь вы тоже хотели убить Короля Лича?:)

6.Битва года.





Схватка с Древним богом Йогг-Сароном была поистине лучшим и самым эпичным событием года для меня.
Этот босс по настоящему последний и финальный в инстансе. Он сложен, разнообразен, заставляет рейд быть максимально собранным.А система  увеличения его сложности поистине гениальна.
Что говорить о его  озвучке, если даже в русской версии его крик " Я демон с тысячью лиц!!!" мне пару дней на освоении снился.

7. Лучшее околоигровое произведение.

Я считаю что представленный ниже клип- одним из лучших видео по игре какое я когда либо видел. Снятое непосредственно на движке и не производителями:)
.



8.Лучше официальное видео по WoW


И здесь трудно не согласиться  с Близзконом- лучшее видео это имхо превью Катаклизма.


9.Лучшее дизайнерское решение в экипировке года.


Здесь я не объективен.Я варлок. И хотя каждый новый сет я завидовал шаманам или пристам. Но т8 просто пролил бальзам на мою душу.



По настоящему сет черных магов.

10. Мое событие года в WoW.


На последок я хочу сказать что для меня этот год стал годом становления меня ГМ, гильдии. Пожалуй эта должность , которую можно назвать работой  меня даже в реале изменила. И я не могу пока сказать в какую сторону. Но год был хорошим:)

Вот таким мне запомнился этот год. Вы можете составить свой список с комментариями в этой теме. И я буду очень рад видеть ваши топы событий этого года.  и  вот еще  что :) :

Счастливого Нового года!







9 коммент. on "Запись №22.Подведение итогов года."

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Анонимный комментирует...

Ну ладно "Демон" снился. Это значит во 2ю фазу переходили. У меня самооценка снизилась от недели прослушиваний саровской "Тупицы".

I Can Fly on 27 декабря 2009 г. в 22:11 комментирует...

1.Событие года: Согласен, анонс Катаклизма, аналога этому событию в 2009ом не было ;)
2.Антисобытие года: ответ на этот пункт будет в пункте 4.
3. Фишка года: тут тоже согласен, новая система лфг изменила вов. Я не знаю, будет ли Близзард хотя бы частично возвращать старый Поиск спутников (его частенько так не хватает), но новая система так же очень интересна и жизнеспособна. Надо только привыкнуть ;)
4.RuWoW событие: По-настоящему интересная , взрослая презентация Катаклизма на ИгроМире. Да и сам стенд Близзард был сделан на твердые 5 баллов! Что, в принципе, не удивительно, зарубежные компании на этйо выставке умело показывают "как надо" уже не в первый год.
И ответом на пункт 2,как антисобытие, тут выделю толпы на этом самом стенде школоты. Из-за этих диких очередей, для того, чтобы "потрогать" новые расы, приходилось очень долго толкаться с ними и слушать их разговоры, от чего можно было почувствовать себя настоящим прыщавым нердом. ужасно. В следущем году придётся покупать VIP-билет, чтобы идти в бсзнес-день.
5.Ожидание года: Артас, конечно же он :)
6.Битва года. Хз что выделить, но это точно не ик.
7. Лучшее околоигровое произведение. Для меня в этом году таковым стала милейшая мишинима I'M MT. Советую всем посмотреть ;)
8.Лучше официальное видео по WoW. +1 Трейлер Катаклизма.
9.Лучшее дизайнерское решение в экипировке года: т8 локов многие так ругали, хотя, наверно, мне именно этот сет нравится больше всего.
10. Мое событие года в WoW: Даже и не знаю. Наверно развал очень хорошей дружной гильдии настоящих единомышленников, в которой был я. Насчёт причин - углубляться не буду, но такие внутриигровые отношения наврятли возможно будет воспроизвести в другой ГИ.

Ну и напоследок, всех с Новым 2010ым! Удачного ролла и щедрого дропа всем! ;) И Свете Букиной тоже))

DagonCraft on 27 декабря 2009 г. в 22:12 комментирует...

Соглашусь со всем, кромь рувов события и видео) По поводу рувов просто хз, что поставить, но уж точно не ачивки) По мне околоигровое произведение в этом году лучшее Ulduar:The Movie. Только вот ссыль не вставляется) Ты бы поправил это, Долл) Ну а событие года для меня однозначно появление Ульдуара. Нельзя не отметить и нерф и упрощение всего и вся, это конечно хорошо, но отнимает львиную долю удовольствия ака новая система баджей. И да, решил создать социальный блог про вов, таких пока не встречал. Вот только мучает вопрос а надо ли оно)

DagonCraft on 27 декабря 2009 г. в 22:19 комментирует...

"И ответом на пункт 2,как антисобытие, тут выделю толпы на этом самом стенде школоты. Из-за этих диких очередей, для того, чтобы "потрогать" новые расы, приходилось очень долго толкаться с ними и слушать их разговоры, от чего можно было почувствовать себя настоящим прыщавым нердом. ужасно. В следущем году придётся покупать VIP-билет, чтобы идти в бсзнес-день."

И что вот за мода такая пошла называть всех "школотой". Стадо баранов... Вы же и сами были раньше школьниками. НО вынужден согласится, что сейчас воспитания у нынешнего поколения нет никакого, просто сейчас дети, которым 12-14 лет родились от родителей, которые жили в 90) И вообще надо приезжать заранее) Я еще в 8 утра уже у входа в павильон стоял, в первых 50, так что проблем с очередью и "разговорами"(приведи пример, очень интересно =D)не было ^_^. Мерри Курисмас)

AlexPraga on 27 декабря 2009 г. в 23:58 комментирует...

Наилучшие пожелания и счастливого нового года!

Fallen on 29 декабря 2009 г. в 09:10 комментирует...

Craft of war: Blind ИМХО лучшее околоигровое видео)

Steel Rat on 31 декабря 2009 г. в 08:39 комментирует...

С Наступающим!

Dollmaster on 31 декабря 2009 г. в 09:28 комментирует...

^_^

McFLY on 1 января 2010 г. в 03:50 комментирует...

Я знаю, я зануда, но я люблю чтобы все было на своих полочках =) Видео под пунктом №7 сделано не на движке вова, а в 3d max. Все модели и тексуры были взяты из ВоВ, но проригованы и проанимированы в 3д редакторе. Кроме того работа со светом реализована соответственно. Так что низя его назвать роликом, снятым на движке вов ;)
Есть даже пост автора (или ролик, уже не помню), где он рассказывает что и как он делает.

Тем не менее это не умоляет достоинств ролика.
Если интересна машинима, посмотри Tales of the past III - просто шедевр, длинной в 2,5 часа. Сделан именно на движке вов, с озвучкой и сюжетом (это продолжение второй части, которая тоже поражает качеством, но все же не сравнится с третьей частью. тем не менее для подкованности в сюжете стоит посмотреть и ее).
Если не сможешь найти в инете в нормальном качестве - обращайся, я выложу у себя и дам прямой линк (там обе части в сумме около 4 гигов)

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates