21 декабря 2009 г.

Дизайн



Уважаемые читатели у блога сменился дизайн. Это далеко не окончательный вариант, даже не черновик. Потому прошу  вас высказаться по этому поводу в данной теме.Улучшать ли мне этот вид блога, или нет, а может вернуться к старому шаблону.



13 коммент. on "Дизайн"

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
AlexPraga on 21 декабря 2009 г. в 21:03 комментирует...

мне нравится

Анонимный комментирует...

вернуться

DagonCraft on 21 декабря 2009 г. в 23:28 комментирует...

Классный дизайн) Тот был какой-то деревенский)

Dollmaster on 22 декабря 2009 г. в 03:05 комментирует...

Добавил анимированное облако тэгов :)

Анонимный комментирует...

Все понравилось. Только вот картинка в шапке ввела в ступор. Там точки разноцветные, а я думал монитор испачкался. Аж тряпкой начал тереть с перпугу :)

Dollmaster on 22 декабря 2009 г. в 03:26 комментирует...

Я пока думаю насчет шапки:) сейчас она вполне лаконична , но никакого отношения к WoWке.Стоит ли менять на изображение каких нибудь имбапаладинов или оставить так?

Анонимный комментирует...

прошлый был лучше. Колонка с голосовалками и т. п. лучше бы оставалась слева :) Было нормально, а этот блог щас кааааак ухнет вправо :)

Dollmaster on 22 декабря 2009 г. в 12:42 комментирует...

ну имхо это дело привычки. Я вот покопавшись пару часов с ним вобщем привык. Я думаю пока оставлю так, если будут явные негативные отзывы то сменю..
А блог может и влево ухнуть:)

Анонимный комментирует...

не может :) Это особенность восприятия. Я так мыслю это из-за того, что мы привыкли воспринимать инфу слева-направо. :) Тут справа получается "тяжелее". Хотя, конечно, чей блог, тот и прав :)

Dollmaster on 23 декабря 2009 г. в 11:10 комментирует...

Возможно прав ты.Но сейчас до редизайна дальше не хватает времени.

Geralld TiT on 24 декабря 2009 г. в 04:19 комментирует...

Аааа! написал такой отзыв детальный а авторизация по OpenID запаролась(проверь пашет ли она).
Вкратце смени шапку, а когда будет время сделай чуть больше тематическим (что бы видно было что блог о WoW).

Анонимный комментирует...

Лол :) в шапке же написано "Мир Wow глазами гильдмастера".

Dollmaster on 24 декабря 2009 г. в 14:58 комментирует...

Ну шапку буду переделывать 100% но пока останусь в таком виде. Этот шаблон меня устраивает:)

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates