8 января 2010 г.

Запись № 27. Чук и Гек. Тактика на Тухлопуза и Гниломорда.



5 января Метелица открыла новое крыло Цитадели- Чуморазработки. Название отражает всю суть нового крыла. Оно получилось поистине чумное. Во первых очень красивая локация, с интереснейшим трешем, и одинаковыми невзрачными боссами. Даже Профессор Мерзоцист стоящий во главе этого места выглядит достаточно убого. Что уж говорить о его  «детках».
Но несмотря на убогость моделей, бои с новыми боссами не в пример сложнее и интереснее чем с первыми слугами Плети. Замечу что на данный момент только одна гильдия из РуВоВ смогла одолеть Профессора в версии 25 ппл. Описание данного боя я опубликую позже. А сейчас тактики на двух «сынков» Профа.






Тухлопуз.







Как явствует из имени этого лоскутного чудовища у него в чести удушливы газы. И весь бой происходит в комнате  заполненной мерзким коричнево-желтым испарением. Которое  не просто создает атмосферу праздника, но еще разъедает кожу и легкие бойцов, причем чем больше концентрация тем сильнее.

Рекомендации к рейду:


Танки: два танка будет вполне достаточно.
Хиллеры: рекомендую 6 хилов. Но при желание можно либо увеличить количество на единицу либо обойтись и 5ю.
ДД:  особых рекомендаций нет.

Ключевые особенности боя:


Gaseous Blight - Газ. Комнату заполняет газ, который в зависимости от концентрации бьет по всему рейду шадоу дамагом каждые 2 секунды, в зависимости от числа стаков Inhale Blight:
  • 0 Inhales - 4.5к шэдоу дамага
  • 1 Inhale - 3k шэдоу дамага
  • 2 Inhales - 2k шэдоу дамага
  • 3 Inhales - 1.5k шэдоу дамага 

Inhale Blight - Увеличивает дамаг босса на 30%, уменьшает урон от Gaseous Blight, стакается 3 раза что увеличивает общий дамаг босса на 3м стаке на 90%.
Pungent Blight –после 3 стака Inhale Blight босс взрывает весь рейд на 42,900 - 45,100.Снимает все стаки Inhale Blight с босса и Inoculated с игроков.
Gas Spore – накладывает на случайные 3 цели курсу, которая взорвется через 12 секунд, задевая все рядомстоящие дружественные цели, нанося 2к шэдоу дамага каждую секунду в течении 6 секунд и накладывает эффект Inoculated. Inoculated – повышает сопротивляемость к шадоу дамагу на 25% на 2 мин, стакается 3 раза.
Vile Gas - вешает "мерзкую чуму" на случайную ренж цель, нанося 4к урона каждые 2 сек. в течении 6 сек. Чума вызывает неконтролируемую рвоту, наносящую 4к урона всемв радиусе 10 ярдов! Игрок на несколько секунд теряет контроль над персонажем. Если чума задевает несколько персонажей то все они попадает под дизориент.
Gastric Bloat – наносит 9,750 - 10,250 натур дамага по текущей цели( танку) и повышает его урон на 10%за стак. Стакается до 10 раз.после 10 стака цель взрывается  Gastric Explosion на 30к дамаги по всему рейду и сама умирает. Висит 100 секунд.

Рекомендации к расстановке:






По схеме мы видим , что весь бой происходит в маленькой круглой комнате. Танк хватает босса( можно элементарно обойти по краю комнаты и встать где вам удобно) и ставит его в центр комнаты задницей ко входу. Рейд делиться на три кампа. Левый и правый ренж камп и мили, кучно под  ногами босса.
Ренж кампы обязательно держут  ренж 10! Это первый ключевой момент боя. Если расстояние держаться не будет то Мерзкая чума быстро уничтожит там всех. А так она будет задевать максимум одного. Так же необходимо чтобы в ренже стояло не менее 9 человек. А лучше поставьте 10 на случай случайной смерти. В случае меньшего количества людей в ренже «чума» кинется в мили и убьет там всех. Рекомендую хилов танков поставить в мили, дабы минимизировать их движение.

Тактика боя:




Итак босс стоит как надо, ренжеры стоят в шахматном порядке по обе стороны от босса.

Весь бой танки должны четко следить за своими стаками Gastric Bloat. Необходима четкая ротация танках на 9 стаках! Помните что 10й стак это вайп рейда. Но 9й стак дает вам лишнего дамагера, ибо танк начинает бить очень и очень весело почти с удвоенным дамагом. Очень неплохи паладины в качестве танков, хотя при нормальной ротации стаки успевают спасть, но все же бабл паладинов прекрасно их снимает.

В качестве хиллеров танка рекомендую использовать диск приста в купе с паладинами. На третьем стаке Inhale Blight танк будет вгребать очень много дамага, поэтому держите минус дамаг на нем постоянно. Так же на третьем стаке обязательный сейф абилки- как танковские, так и крылышки от пристов.Иначе будет ваншот.

Второй важнейший момент боя- споры. Газовые споры кастуются на 3х абсолютно рандомных членов рейда. Это может быть и танк. И вот тут есть несколько вариантов действий.

Так как споры накладывают на вас дебаф на шадоу резист что значительно упрощает жизнь хилам( ведь по рейду тикает газ) , а так же без спор невозможно пережить газовый взрыв то НЕОБХОДИМО, чтобы 3 стака дебафа от спор получили все члены рейда. Как полается этот дебаф? Спустя 5 секунд после наложения споры человек, на котором она вист взрывается в радусе 5-7 ярдов на 4к дамаги и вешает на всех кого задел тот самый стак дебафа.

Чтобы грамотно развесить на весь рейд этот дебаф мы встали в три кампа. Три кампа- три споры. 

И вот тут есть несколько способов донести спору до кампа. Мы использовали следующий.При появлении спор рейд смотрит их расположение. И самая левая спора бежит в левый камп, спора которая появилась между двумя другими бежит в мили, правая спора либо остается либо бежит в правый камп. Люди из кампов сбегаются в спору- ждут взрыва и снова расходятся на 10 ярдов.

Вы должны четко видеть все споры в рейде и по возможности координировать их по меткам! Так же всему рейду необходимо понять механику раздачи спор и самим принимать решения в какой камп бежать. При необходимости они должны сообщать о своих действиях в венту. Скажем так этот бой чек на вменяемость рейда. На четкое понимание своей позиции в рейде.

Каждый рейдер должен контролировать свой дебаф- и вовремя брать стаки спор. Вы можете пережить взрыв и при двух стаках, однако рекомендую не рисковать. Так же не рекомендую извращаться с айс блоками магов или шариком шп. Получать стаки спор необходимо- это элементарно спасет вас от смерти в газе.

У босса достаточно маленький таймер энраги - 5 минут. Поэтому рейду необходимо максимально быстро реагировать на споры. Четкая расстановка и понимание механики- ключ к данному бою. А сам по себе бой достаточно прост.



В другом маленьком подвальчике, а точнее канистре с зеленой дрянью, вас ждет второй босс данного крыла- симпатяга Гниломорд.







Босс- копия своего брата Тухлопуза. Но любит купаться в мутагене, превращая всех черепашек вокруг в супергероев. Аналоги ему можно найти в наксе.

Рекомендации к рейду:
Танки: два танка.
Хилы: 6 хиллеров будет вполне достаточно.
ДД: особых рекомендаций нет.

Расстановка:






Основной момент в расстановке этот тот факт что батюшка босса- Профессор Мерзоцист, починил водопровод и комната периодически заливается на одну четверть зеленой гадостью. Рейд  чтобы избежать дамага от мутагена встает в центр, босс держится там же. Единственный кто будет бегать у нас по зеленке это от, плюс двое первых кайтеров  слизнюков.



Ключевые особенности боя: 

 Ooze Flood – тот самый мутаген, рандомно заливающий один из секторов и бьющий на 4,388 - 4,612 дамага каждую секунду и снижает скорость передвижения на 25%. Лежит в течении 20 секунд.Перед тем как залить участок жижей из труб течет маленькая струйка- ориентируйтесь по ней.

 Slime Spray –конусное fjt на рандомную цель, прежде чем скастовать этот удар босс медленно поворачивается к цели.. Наносит 5,363 - 5,637 натур дамага каждую секунду в течении 5 секунд.

Mutated Infection - 3,413 - 3,587натур дамага каждую секунду в течении 12 секунд, плюс снижение эффективности лечения на 50%. После того как инфекция оттикала( или была сдиспелена- это важно) Маленький слизняк спавниться под игрока.

Маленький слизняк.

Sticky Ooze – брызгает вокруг себя зеленые сопли бьющие на 2,925 - 3,075 натур дамагом каждую секунду и снижающие скорость передвижения на 50% для любых целях в радиусе 6 ярдов от слизняка.

Weak Radiating Ooze – Бьет на 3,413 - 3,587 натуром каждые 2секунды в радиусе 10 ярдов. Как только в его радиусе( 2-5 ярдов) появляется еще один маленький слизняк то они сливаються в Большого слизняка. 
Мелкие слизняки не таунтятся. Намертво висят на своей цели. Если цель умирает то рандомно вешаются на другую.

Большой слизняк. 

Все способности аналогичны мелкому кроме:

Unstable Ooze Explosion -взрыв, посылает 3сопли в виде ракет в рейд. Каждая ракета бьет 9,750 - 10,250 натур дамагом в радиусе 6 ярдах. Взрыв происходит только после того как в большого слизняка вольется 5 маленьких.
Так же как и мелкий слизняк поглощает своих собратьев – при поглощении 5го взрывается. Замечательно таунтится и кайтиться.

Тактика боя: 

Весь рейд кроме от аккуратно располагается позади босса, рекомендую стоять веером. Так как босс будет рандомно выбирать цель для конусного аое и поворачиваться к ней. В момент поворота все кто стоит рядом с целью должны отбегать за спину или в бок босса. Сама же цель должна стоять и не двигаться. После каста босс поворачивается назад. Благодаря таким особенностям люди стоящие чуть сбоку от цели в пределах 60-70 градусов могут спокойно стоять и дамагать не отбегая.

Основная и главная особенность боя это слизняки. Как только проходит первый каст слизняков От и человеку с дебафом необходимо отбежать в то место , которое показано для от на схеме. Рекомендую в качестве от использовать паладина, который может диспелить этот дебаф. Как только цели достигнут точки дебаф диспелиться и первый слизняк кайтиться тем на кого он был повешен. Второй слизняк бежит к от и первому слизняку и диспелиться рядом( повесьте на от метку), оба слизняка сливаются и толстого забирает ОТ для кайта. После этого все люди со слизнями бегут к ОТ и тот диспелит с них дебаф. Как только сливаются 5 слизней у вас есть пара секунд чтобы разойтись всем рейдом на 6-10 ярдов, чтобы вас не задело ракетами.

От необходимо как можно быстрее выводить слизней из мутагена, и стараться держаться как можно дальше от них.

На этом бой и заканчивается. Единственная сложность боя тут софт энрейдж- со временем босс будет все быстрее и быстрее вешать на вас дебаф и слизней будет все больше и больше. Поэтому в конце боя будет сплошная беготня и рекомендуется героизм сдавать в самом начале. 



Удачных рейдов.



18 коммент. on "Запись № 27. Чук и Гек. Тактика на Тухлопуза и Гниломорда."

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Анонимный комментирует...

"Замечательно таунтится и кайтиться."
Как его кайтить в 10ке? Он как формула-1 гоняется за оффтанком, хотя на всех видео ОТ кайтит его спиной вперед

Dollmaster on 8 января 2010 г., 3:50 комментирует...

Хм. Я пишу по результатам 25тки, там это чудо ползет как утюг. Сегодня поведу 10тку увидим в чем там проблема.

reactor on 8 января 2010 г., 7:41 комментирует...

А я все равно считаю что героизм в начале конкретно на этом боссе мало что даст :-Р

Dollmaster on 8 января 2010 г., 10:52 комментирует...

В конце тоже:)В начале все живы и все кд могут быть слиты:)

Dollmaster on 8 января 2010 г., 11:03 комментирует...

Добавил видео:) Босс убит криво, где то со второго пула.

Анонимный комментирует...

Да, на видео слизень едет как утюг. Чего не скажешь про наш рейд...
А ну как там 10ка?

Dollmaster on 8 января 2010 г., 12:32 комментирует...

Будет через пол часа:)
ты не забывай наш рт ночной:)

Анонимный комментирует...

конешно танк у вас крэйзи))) камни на пари эт тру скил)

Dollmaster on 8 января 2010 г., 15:25 комментирует...

Метасокет видел? что для него надо прочти.

Анонимный комментирует...

Палу со взятыми 15% скорости откайтить его вообще проблем нет. Я кайтил без таланта (в 10ке). Проблема только в координации рейда и ретивых хилерах, которые не видят, где находится рейдер, но снимают дебафф (да, мы такие, ходим без ветрилы). В результате 4 вайпа из-за 2 больших в рейде (после 4 с варом, в качестве кайтера, когда он терял аггро «только в путь»).

Спасибо за идею с запретом на снятие яда хилерами. Сам буду снимать. Мне в любом случае виднее, где слизень и где рейдер.

Dollmaster on 8 января 2010 г., 16:57 комментирует...

В десятке все крап. По данным двум боссам вобще ничего не могу сказать новогою
Тухлопуз- просто сбегаемся в спору вовремя.Одну -скажем череп- отряжайте в ренж вторую в мили. Все.
Гниломорд- главное правильно спамить слизь около большой и не попадать всем под его каст конусного аое. так же на Гниломорда рекомендую в 3 хила идти. Тухлопуза мы прошли в два.

Dollmaster on 8 января 2010 г., 16:59 комментирует...

Профессора даже не пробовали пока:) Так как из за долгих сборов начала на час позже:(

Fallen on 9 января 2010 г., 14:15 комментирует...

Профессор странный босс, вроди бы все и понятно... но какие-то тупые косяки, из 10 пуллов первые были чисто посмотреть что как, 4 вайпа из-за багов (слизняк тупо по ходу меняет таргет на милишника и взрывает его или вместо 2 луж слизи спауниться 1 и нехватает энергии на замедление) и оствшиеся 3 пулла доводили до <10%, на последнем пулле оставили 40к(!) и ОТ невовремя зачем-то стаунтил, его без хилла с 2 ударов убило и босс отхилился... печаль :(
В 25-ке чую завтра будет жарко...
PS
На напклабе в соотв. темах отписал про ачивы на этих боссах если кому интересно.

Dollmaster on 9 января 2010 г., 16:18 комментирует...

65-70к оставили ему сегодня. Босс в десятке вобщем прост и понятен и зависит до 35% от умения человека управлять абдоминацией, а дальше от хиллеров.
Никак Ала не поймаю, поэтому завтра выложу свое понимание боя.
Кстати босс забагован- мы пару траев получали две абдоминации.Не скажу что это шибко упрощает бой в десятке, но такой баг в 25тке реально может стать ключем к килу случайной гильдии.

Анонимный комментирует...

В 25 вайпались после 30% - не отбегали некоторые.
В 10 с двумя хилами ходим, с парочки пулов всё красиво, просто идеально.

Анонимный комментирует...

Всем привет! Попробовали в 10-ке гниломорда. Большого слизня спокойно может кайтить ретрик... не убили лишь потому что рейдеры не понимают что с дебафом или маленьким слизнем нужно подбегать к большому слизнюку. Кайтил в танко шмоте чтоб побольше хп было и 2% агро на перчах

Dollmaster on 13 января 2010 г., 7:15 комментирует...

Мы вчера в 6 утра его в жуткой полутвинк десятки без пристов и палов убивали:) это было писец..

Анонимный комментирует...

В 10ке на Гниломорде проблема, От(пал) или скаладывает при попадании в лужу или оббегает, но при этом теряет агро со слизня( Слизнюк носится как ненормальный. Шли в 3 хила (2шамы и пал) и при любом снятии инвекции шаманами с кастера слизнюк вешался на шамана. Был ли такой баг еще у кого-нибуть?

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates