28 января 2010 г.

Урей!!!!!!!!!!!!!!!!



Ночной Дозор таки запинал долбаного ЖУКА!!!






Пускай это не самое великое достижение в овергире, но все таки мы смогли. Мои ребята справились :) Поздравляю их в первую очередь. 

Мне совершено незаслуженно подарили кастер триню с него. И за это спасибо рейду. 
Прошу прощения что торможу с блогом, однако сейчас просто такое время месяца. на подходе несколько свежих публикаций :) Спасибо что читаете меня.



8 коммент. on "Урей!!!!!!!!!!!!!!!!"

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Wowerbot on 28 января 2010 г. в 16:41 комментирует...

Поздравляю! И с победой и с тринкетиком :)

Dollmaster on 28 января 2010 г. в 16:48 комментирует...

http://mcflyer.ru/img/wow/ivk25-anub/WoWScrnShot_012910_025301.jpg

От меня там виден правда ток фел амор:) Может еще скрины присабачу. Все- на кд фармим профа и королеву:)

Рилд on 28 января 2010 г. в 20:55 комментирует...

Поздравляю (:

Дайошь 50 траев?

DiabloCthulhu on 28 января 2010 г. в 21:54 комментирует...

Мои поздравления!) Осталось вам сделать 50 траев)

Анонимный комментирует...

грац)) с приятной победой и отличной тринькой)
еще вторую из ик25 поставить) и будет шик :)

Dollmaster on 29 января 2010 г. в 00:45 комментирует...

Вторая есть. Просто у меня есть еще с Гниломорда. Она повеселее.

Насчет 50 траев- оно уже не так важно- главное сейчас уделить время блогу и Цитадели.

McFLY on 29 января 2010 г. в 02:11 комментирует...

Главное, что убили! Обычно если убили хотябы раз, то потом оно убивается значительно проще.
Однако в 25ппл для 50 траев у нас как-то не очень ситуация со всякими рандомностями, типа "ой, меня дискнуло" и "сори, я свагонил" =)
Хотя к Анубу с 50 траями мы уже приходили.

Рилд on 29 января 2010 г. в 18:26 комментирует...

Мы тоже вот в очередной раз пришли к анубу с 50тью, поглядели на него и решили отложить. Лагов в понедельник поменьше.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates