27 февраля 2010 г.

Опрос:)


По случаю солнышка, которое бьет мне в окно. Сьеденной только что пиццы, просмотренному форуму гильдии, и планов по возврату в игру, я сижу с более менее настроением.





Кроме форума я смотрел статистику блога- и удивительное дело, несмотря на то что блог не обновляется последние три кд, да и пара постов были похожи на сопливое нытье( хотя я не стыжусь этого- что было то и есть, мои чувства такие как они есть), так вот несмотря на это блог все еще сохраняет какую то базу читателей. И я очень рад этому и благодарен тем кто не забывает о моем маленьком труде.
Посвящаю этому опрос в блоге. Посмотрим. Те ответы , которые не вошли в опрос вы можете оставлять здесь. Так же мне было бы интересно узнать какой материал сейчас Вам, читатели, покажется более востребованным.

Эх:) Пойду выйду на улицу .



9 коммент. on "Опрос:)"

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Анонимный комментирует...

Исчо картинок!!!!
=)
С возвращение кЭп

Wowerbot on 27 февраля 2010 г. в 04:47 комментирует...

Интересует тема блога, потому и читаю :)
И к старым темам частенько возвращаюсь. Так что присоединяюсь к предыдущему оратору: пешы исчо! :)

Анонимный комментирует...

кажется в свое время ваша ги прошла такой нелёгкий процесс как объединение. Вот хотелось бы прочитать Ваше мнение о соединении нескольких ги в одну)

Ольтея on 27 февраля 2010 г. в 06:35 комментирует...

Очень интересны статьи о социальной составляющей игры, тактики, с точки зрения практического применения. Возможно, было бы интересно почитать истории из личного опыта руководства гильдией. Иногда чтение материала помогает не опускать руки и не терять веру, что в нашей гильдии тоже все образуется.

Unknown on 27 февраля 2010 г. в 06:35 комментирует...

хотелось бы побольше материалов для начинающих РЛов

Тонатиу комментирует...

Есть надежда найти того ГМ/РЛ, который не только читает все это, но и хоть както делает.

Dollmaster on 28 февраля 2010 г. в 04:12 комментирует...

Ну например я. Правда пока что в прошлом.

Mr. Gonzo on 1 марта 2010 г. в 11:16 комментирует...

Ура! Долл возвращается!..
Клеёво пишешь - просто о сложном. %)
Можно сказать, на пальцах все объясняешь.

Напиши про переход новичков на более высокие ранги в гильдии. Порошу отказатьсяс от банального "приходи вовремя в РТ - бей боссов/сиди на замене".
Или это единственный способ?

Анонимный комментирует...

Захожу сюда, т.к. очень многие рассуждения идентичны с моими, а сам я поднимаю маленькую ги со сложной историей. Интересно было бы узнать мнение автора об оптимальном переходе от боеспособной 10ки к 25ке. Со всеми нюансами привлечения, обновления и занятости кадров, в т.ч. с не очень стабильным онлайном.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates