25 января 2010 г.

Запись № 37 Тактика на Багровые залы.


Доброго всем времени суток. В последние дни мне удалось нормально закрыть сессию, прийти в себя от болезни и немного даже по рейдить. Теперь возвращаюсь к нормальному постингу в блоге. Вторая часть по логам почти готова- осталось нарезать иллюстрации, поэтому сейчас не об этом.






На этом кд моя десятка разорвала новых боссов в Багровых залах, потратив на них аж 3 вайпа.Два из которых были чисто исследовательскими и мы не использовали баттл рессы и СС с героизмом.
В 25тке пока в связи с онлайном кое кого из моей гильдии удалось кильнуть ток принцев, и это не великое достижение. Но все же я здесь опишу свою тактику на новее крыло.



Пройдя немного треша, кстати единственная особенность его этот Тактики- данный моб это роги, их можно легко контролить шаклом и убивать последними, иначе они могут вырезать кучу народа. Вы попадаете в Багровые залы.


Кровавый совет.



Старые добрые Консулы в новом варианте.Воскрешенные вампиры, которые жаждут поквитаться за Наксрамасс( не очень понятно почему именно этот досадный этап войны их так обеспокоил, все ж паладины стоят практически у трона Артаса это по моему куда важнее). Сама по себе задумка боссов в виде Совета мне всегда нравилась, все подобные бои достаточно динамичны и интересны. Не стал исключением и данный энкаутер.

Рекомендации по составу рейда:

Танки: 2-3 танка. В качестве третьего может выступать либо варлок, либо хантер. Да впринципе любой ренж.
Хилы: 2(10 ппл)/ 5-6 ( 25 ппл)
Дамагеры : никаких особых рекомендаций нет.

Рекомендации к расстановке:


На схеме мы видим как происходит танкование в двух версиях. В 10 ппл двух боссов милишников Валанара и Талдарама держит один танк , в версии в 25 ппл - двое. Ренж дд танк держит Келесета в обоих версиях. Если танки мили Принцев могут танковать как и обычно, то танк елесета вынужден все время двигаться из за особенностей энкаутера( о них ниже) поэтому принц будет носиться за танком весь бой и по всему залу. Это не опасно так как в мили теперь принц не бьет. Единственная рекомендация- отводить его от вихрей.

Рейду необходимо держать дистанции не менее 10 ярдов, особенно это важно во время битвы с Валанаром. Хилам танков необходимо быть уверенным что они не потеряют в лосе танка Келесета и не будут откинуты вортексом- вихрем.


Ключевые моменты боя:
Кровавая сфера- бафф дающий принцам новые, улучшанные способности, но делающий их уязвимым к атакам. Может висеть только на одном принце одновременно- у него полное хп, у остальных хп по 1. Передается случайным образом, но первый всегда Валанар.



Принц Валанар



Кинетическая бомба – суммонит маленькие белые шарики в количестве прогрессирующим от 1 до 3х за бой. В рандом месте комнаты. Шарики представляют собой бомбы , если они коснуться земли то взорвуться на 11/16 к физикал дамаги в радиусе 50 ярдов( фактически вся комната)- вас отбросит и на пару секунд шокнет. Поднимаются вверх от прямого урона.
Shock Vortex тот самый вихрь, аналог войд зоны появляющийся под игроком. Выглядит аки белые всполохи на земле бьющие на 13 ярдов. Из них необходимо выбегать.
Empowered Shock Vortexпоявляется у принца, когда он находиться под воздействием кровавой сферы. Под всеми в 30 ярдах радиуса он вызывает маленький вихрь бьющий всех на 6к дамаги и отбрасывающий. Урон от вихрей суммируется. Т.е если рядом находиться 2 человека то они получают 6+6к, 3 человека получат уже 18к урона.И так далее. Каст идет 4 секунды, при этом касте необходимо всем мили включая танка разойтись от принца, ренжерам тоже не мешало бы проверить дистанции.


Принц  Талдарам.

Glittering Sparksконусное аое. Вешает на игроков дот бьющий на 3.5 к фаером. Никакой опасности не представляет. Даже с учетом снижения скорости предвижения на 20%. Диспелиться.
Conjure Flameмаленький огненный шарик бьющий случайную цель на 7500 фаером и дамагающий всех в радиусе примерно 20 ярдов от цели. Не опасен.
Conjure Empowered Flameспособность , которая появляется у него если он под воздействием кровавой сферы. БОЛЬШОЙ красный шар стреляющий во все стороны искрами. Летит так же на ранндомного человека. Перед тем как скастовать его близовский интерфейс сообщит вам таргет. И этот человек должен максимально быстро начать кайтить этот шар подальше от рейда. В 10тке он бьет не так сильно поэтому ловить искры специально не надо. В 25тке шар и так пролетит над кучей народа так что опять же бежать за ним не стоит.



Принц Келесет.
Темные сферы- сумонит по всему залу темные сферы, при  их заагривании человек получает небольшой урон от шадоу  +  дот на снижение шадоу дамага на 35%.  Количество дебафов неограниченно, но постепенно сферы будут спадать или же умирать поэтому необходимо всегда набирать новые. Сферы агряться  от малейшего дамага и немного от хила, поэтому советую не аоешить  рейду. Стаки сфер не складывают дамаг а перемножают , поэтому имея 4 сферы ты получаешь около 20 % от шадоу дамага.
Shadow Lanceпросто слабенький шадоуболт.
Empowered Shadow Lanceимпрувнутая версия шадоу болта ваншотящая всякого на ком менее 2-3сфер.

Тактика боя:
Пулл, танки хватают свои цели и отводят на место танкования. Рейд держит дистанцию между ренжерами в 10 ярдов, даже в 25тке это вполне реально. Танк Келесета- ренжер, должен набрать 30-50 к агро и сразу начать собирать сферы, которые начнут появляться в разных концах зала. Для них достаточно пары выстрелов. Не забываем так же поддерживать агро на Келесете. Поверьте – этому танку продеться много бегать, поэтому можете выделить ему в помощь хантера, который по мимо других обязанностей будет напуливать на него сферы. Основная же обязанность хантеров( можно поставить и любого другого ренжера, в 25тке лучше 2х) будет в дамагании Кинетических бомб. Бомбы- маленькие белые шары, медленно падают на землю. Их необходимо подбрасывать дамагом иначе взрыв – который рейд не убьет но сильно осложнит жизнь. Работают следующие хинты:
  • -Петы хантов нормально подбрасывают совсем опустившуюся сферу.
  • - Имп варлоков может держать сферу соло.
  • -Маги могут быстро поднять сферу своими чародейскими стрелами.


Далее- в начале боя активен будет Валанар- его главная особенность – 4х секундный каст , накладывающий вихри под всеми кто находиться в радиусе 30 ярдов. Решением проблемы будет в момент анонсирования каста ДБМ или близовским интерфейсом все мили в рассыпную отходят от босса, стараются занять позицию свободную от других игроков. Ренжи так же внимательно смотрят за дистанцией. Помогает макрос /range 10 . После каста все мили опять сбегаются и дамагают босса.
Когда активен Валанар главная забота рейда это кайт больших шаров. Босс вовремя предупреждает о цели шара. Времени сориентироваться куча. Отбегаем к самой дальней из возможных стенок, чем больша шар летит тем меньше он надамагает. В 25тке неоткайченый шар приводит к неминуемым смертям в рейде. Штрафуйте.
Принц Келесет просто шлак- он ничего не делает рейду , когда активен. Но он начинает сильномогуче вливать по танку, поэтому главная забота танка Келесета в этот момент – сбор сфер. А рейду и дамагерам в частности главное- не сорвать с него босса. Следите за оменом- подпуливайте на танка, можете просто не дамагать какое то время. Героизм рекомендую сдавать на втором переходе кровавой сферы на Келесета- к тому времени танк успеет набрать достаточно агро на нем и вы не сорвете.

На этом бой собственно заканчивается. Соблюдая данные нехитрые правила вы легко одалеете принцев. Не думаю что они станут суровым препятствием для пугов в нормале. Даже Гниломорд и тот веселее.

Кровавая королева  ЛанаТель.





Очень красивая модель босса иллюстрирует нам, как далеко может зайти служение Королю Личу. А ведь когда то она была яростным воином эльфов, верным слугой принце Кель Таласа. Но как мы видим судьба была к ней совсем не благосклонна, и теперь она выместит всю злобу на нас.

Рекомендации к рейду:
Танки : 2танка.
Хилы: 3( 10 ппл)/6-7 ( 25 ппл)
Дамагеры: рекомендую взять чуть больше мили чем ренжей в 25тке. В 10тке не существенно.

Рекомендации к расстановке:





Очень важна расстановка ренж части рейда. В 25 ппл, вам будет необходимо закрепить за каждым дамагером и хилом его место и потренировавшись перед боссом четко занять свои позиции и стараться их соблюдать. Держать 10 ярдов особенно на второй фазе боя станет для вас единственным спасением.


Ключевые моменты боя:
Shroud of Sorrowаура. Тикает весь бой по 4500 шадоу дамаги в 10 ппл. СИЛЬНО просаживает  весь рейд. Хилам необходимо быть максимально собранными.
Blood Mirror – вешается на танка и  БЛИЖАЙШЕГО к нему человека. Которому будет возвращаться 100% дамаги от танка в виде шадоу ударов. Поэтому нужны 2 танка стоящих друг в друге.
Vampiric Biteукус вампира. Кусает королева 1 раз на 1.10 минуте боя. Наделяет человека  Essence of the Blood Queen.
Essence of the Blood Queen фактически вы вампир. Ваш дамаг увеличен двукратно, вы не генерируете  агро, каждый удар хилит вас на 15% от урона. Однако через 60 секунд в 25 ппл и 75 в 10 ппл вы впадатет в кровавое бешенство и если через 10 секунд бешенства вы не укусите кого то еще то попадетет под МК и вырежете рейд.
Pact of the Darkfallenабилка связывающая 2х людей в 10ппл версии и 3х в 25 ппл версии красными лучами. И бьющая на 3к шадоу в 10ппл пока не исчезнет. Чтобы ее снять необходимо сбежаться  друг в друга. В сочетании с аурой по рейду может убить человека который дуплит за несколько секунд.
Swarming Shadowsаналог пламени на Джараксусе, только шадоу дамаг. Бьет на 2-3к. Но сильно захламляет и сужает пространство боя. Требует кайта у самых стен.
Twilight Bloodboltаоешный шадоуболт в ренж зону. Бьет на 6-10к шадоу вас и всех в радиусе 6 ярдов.

Тактика боя:

Как мы видим Королева просто душка, порадует нас кучей убийственных способностей. Я расскажу тактику на 10ппл, так как в 25 тактика значительно сложнее и требует использования макросов, координации отдельных людей в венте и мной еще не опробована.

В 10 ппл все не так сложно. Расставляемся согласно схеме, держим дистанцию 10 ярдов чтобы не попасть под шадоу болт соседа. При наведении на вас дебафа Swarming Shadows у босса есть анимации « Тени над тем то тем то сгущаются» . Этот человек должен максимально быстро отойти от рейда к стенам зала и там оставить огонь. При появлении связанных людей им естественно необходимо быстро сойтись невзирая ни на какие расстояния. Это критично, если вы долго сходитесь умереть от шадоуболта, дебафа и ауры вы можете в любой момент.

Теперь о ключевой фишке боя- вампирах. Спустя 75 секунд боя королева прыгнет и кусанет на 10к ПЕРВОГО ПО ДАМАГУ И АГРО( не проверено что будет важнее) человека.Тот преобретает еще более жуткий дамаг на 75 секунд. Спустя , которые он должен за 10 секунд кого то укусить.

Как происходит укус- у вас пропадают все абилки и появляться только одна. Клык кровавый. Если у вас проблемы с отображением интерфейса средств передвижения то выключите аддоны отвечающие за это. Вы должны подбежать в мили к человеку взять его в таргет и заюзать аблику. Так у нас появляются 2 вампира еще на 75 секунд.

Далее происходит переход королевы во вторую фазу. Она картинно идет к центру зала и взлетает вверх. В этой фазе она закидывает рейд Twilight Bloodbolt . Поэтому критично важно соблюдать дистанцию 10 ярдов. Танкам можно не двигаться из за связывающего их зеркала, всем остальным распределиться по залу, так чтобы хилы доставали до всех.

Королева опускается и все повторяется вплоть до укуса вампиров. Но так как у нас 2 вампира кусать будут уже двоих людей. Анонсируйте кого вы будете кусать в венте, ставьте на них метки. Кусать необходимо только ддешеров! Танков бесполезно- они потеряют агро, хилам тоже особой пользу не будет. Поэтому , когда в рейде у вас 4 новеньких вампира рекомендую сдать героизм и вжарить по королеве. Вампиры могут снова успеть проголодаться- но у вас есть еще 1 ддешер и 3 хила, которых можно кусануть- а вот далее если ваш дамаг совсем уг( но это невозможно так как вы дошли до этого момента вы по любому дамагаете как орда вампиров) далее наступит вайп. Или он наступит от енрейджа через 5.30 с начала боя.


Вот такой вот интересный бой. Вскоре будет видео моей десятки или 25тки в этом разделе



10 коммент. on "Запись № 37 Тактика на Багровые залы."

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
Анонимный комментирует...

"Вы должны подбежать в мили к человеку и заюзать абилку" - не просто подбежать в мили, а еще ВЗЯТЬ этого человека в таргет, перед тем как кусать:)
Собственно пара дурацких вайпов была именно из-за этого. Подбегают и орут, что укус не работает. Оказывается просто забыли взять в таргет;)

Dollmaster on 25 января 2010 г. в 06:40 комментирует...

Спасибо заметил неполноту. да действительно это обязательно.

NaCilnic on 25 января 2010 г. в 07:57 комментирует...

> Танки: 2-3 танка.
> В качестве третьего может выступать
> либо варлок, либо хантер.
> Да впринципе любой ренж.

Келесета проще танчить ДК, нет проблем ни с агро, ни со сбором шаров.

Анонимный комментирует...

может глупый вопрос, но чем расстояние замерять?

Анонимный комментирует...

В ДБМ есть замечательная опция: окошко дистанции. Есть выбор 10-11-15-20 метров. При нахождении кого-либо в этой дистанции - аддон издаёт звук (который тоже можно изменять)..


По теме: в нашей 10тке Келесета пришлось танковать мне, ШП... Для набора ХП пришлось одеться в ПвП сет и выпить фласку на увеличение ХП.. С варовским криком смог собрать 32К ... Проблема осталась в том, что поздно реагирую на умирание сферы, не успеваю новую найти... И ещё, в ПвП сете набирать аггро проблематично, поэтому рейду очень аккуратно дамагать босса пришлось.. Сферы собираю вандом, опасаюсь кастовать что-либо более серьёзное, чтобы они быстро не умерли...

Обычный человек on 27 января 2010 г. в 03:05 комментирует...

Измени заголовок страницы на "Бортовой журнал кОпЕтана Очевидность"

Dollmaster on 27 января 2010 г. в 05:19 комментирует...

Дык куда уж мне:)

Рилд on 28 января 2010 г. в 00:23 комментирует...

Сидел на той неделе в венике на замене - были проблемы с расфириванием танков в разные стороны (фирвард зарешал) и с убийством укусом.

Анонимный комментирует...

танковал хантом в сурве в пвп шмоте под флаской на хп, проблем с агро не было никаких, килшотами и отвлекающими трит набирается тока в путь. шары сбивал автошотом. в общем дерзайте. все вполне убиваемо.

Анонимный комментирует...

На королеве важный еще момент - когда королева взлетает, она всех фирит. Поэтому расставленные заранее люди начинают бегать как муровьи - во все стороны. Надо дождаться когда спадет фир и как можно быстрее разойтись на свои места(или на расстояние друг от друга). Хумановская абилка снимает фир(очень удобно - у нее КД 2 мин и фирит босс раз в 2 минуты). Пристовский фирвард - работает. На тремор тотем люди ругались.
У нас была пролемма - второй фир совпадал с третьим укусом. Люди разбегались в фире, потом были проблеммы с тем, чтобы найти сво жертву, подбежать к ней. При этом с верху Босс сдает АОЕ и всем какбы надо стоять подальше от остальных. Помогло то, что стали первый и второй укус делать в самом конце времени на это отведенное. В итоге третий укус уже происходил, когда босс приземляется и напрягов(сильных) кончаются.
С точки зрения хила - это пожалуй самый сложный босс.

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates