Хочу поделиться некоторыми впечатлениями от нового патча :)
1. Духи на второй фазе Леди Смертный шепот теперь видны лучше- они стали фиолетовыми.
2. Чистое имхо но по моему скорость выхода магов на корабле орды стала более удобна. Софт энрейдж с все убыстряющимся выходом магов теперь наступает чуть позже.
3. Сауфранга либо забаговали либо пытались бафнуть. Теперь эта скотина набирает эк в два раза быстрее и по слухам еще кидает блад нову в мили:) Зато метки стало хилить намного проще- они не переносят дамаг от босса , а просто тикают. Где то на 7к.
4.Прелесть и Вонючка понерфлены. Им сняли хп и скорость настакивания дебафа.
5.На профе не хот фиксанули использование ваниша , блока и тд- получается что это не эксплоит , а часть механики- урей.
Может быть вы заметили что то еще?:) Отпишитесь здесь.
15 коммент. on "Запись № 42. Недокументированные изменения Ледяной короны в 3.3.2"
Subscribe in a Reader
Саурфанга уже обратно пофиксили.
http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=22748822581&sid=1&pageNo=13#245
We've just deployed a hotfix that reduces Saurfang's blood power gain from ability damage back to 3.3.0 values. There was also a minor visual range issue with Blood Nova that was fixed.
Жальс:)
"5.На профе не хот фиксанули использование ваниша , блока и тд- получается что это не эксплоит , а часть механики- урей."
То что это не пофиксили - не значит, что это не эксплойт. Это значит только то, что:
а) руки не дошли;
б) это не так просто пофиксить.
Вообщем да, но я всегда считал что это действительно не эксплоит, раз работают хоты, доты и прочая прочая. Пофиксить имхо не так сложно- пофиксили же они лужи на этой фазе.
Ну и ваниш на ледяном реве в ик/ивк как-то тоже не торопятся фиксить )
Видимо, если это и баг, то он их сильно не беспокоит.
http://forum.woh.ru/showthread.php?t=129775
Туточки много всяких ^^
Проф, переходит в третью фазу на 34%, раньше было на 36%, вчера словили вайп из за этой хрени, т.к. появился оранжевый слизнюк и его не успели замедлить :)))
http://forum.woh.ru/showthread.php?t=129775
Куча всякой лажи по героикам. Мне интересны ток рейдовые фиксы.
Ну я заметил что у плэйт дпс ремня за 60 фрост баджей
увеличил меткость и крит
На тухлопузе стало легче. Вроде хп прибавили на лям (могу ошибаться), но снизили скорость его атаки. Причем очень существенно.
Мне лично вчера Гнилой показался легче..или просто уже опыт дает о себе знать.
Громовый Утёс-Пещера нежити. Там теперь можно ездить на маунте. Раздражало бегать 100метров без маунта до выхода из пещеры.
В Анкахете у мобов касты стали окрашены очень ярко. Мешало обзору ситуации.
Бафф принцев. Теперь вихри бросаются не в 30 ярдах от среднего принца, когда он активен, а на весь рейд.
На «Гнилом» по ходу дела наконец пофиксили слияние этих тварюшек. Раньше если дебафф был на мне (я кайтер), приходилось секунд 20 бегать, до того как мелкая сольется с большой. Сейчас за 4-5 секунд сливаются. Может им радиус слияния увеличили?
Короче, с первого пулла положили со всеми живыми в рейде. Для нас рекорд фактически.
уменьшили максимальный размер слизня на гниломорде. словил бомбу с непривычки^^
Отправить комментарий