4 февраля 2010 г.

А вот это интересно:)


Топ мира гильдия Ensidia забанена за использование эксплоита при World First kill Короля Лича в 25тке:)




Да именно так, все мы помним баги с цветочками на Фрее, Ходире , кое что всплывет в памяти из прошлого SK и Нихилумов, но вот сейчас апофеоз- бан на 72 часа, отмена ачивов, отбирание лута. Практически полицейская операция по поимке наркодиллеров.

Ссылка на блог одного из гильдийцев, где он четко и ясно дает понять что он тряпка, истеричка и его уже реально достала эта игра:)




9 коммент. on "А вот это интересно:)"

Add your comment. Please don't spam!
Subscribe in a Reader
DiabloCthulhu on 4 февраля 2010 г. в 05:51 комментирует...

Боже, прочитал) Еще раз мне доказало, что в енсидии много о себе возомнили) Сначала они сдали Ексодус за баг с йогом, между строч читалось "как же так?! Что за нах, мы же должны были убить его первыми". И отмена подписки этого ШП доказывает их завышенное самомнение. Тем более сами же признались, что играли нечестно. Так что нефиг ныть.

Анонимный комментирует...

Долл, я конечно понимаю, что когда твой блог стал читаться, ты стал считать себя богом, но кто тебе дает право называть людей тряпками и истеричками?
Достойный человек не стал бы так говорить...

AlexPraga on 4 февраля 2010 г. в 06:38 комментирует...

давно было пора это сделать. практика "убить с багом, получить ачив,полутать, сообщить о баге" заслуживает наказания. особенно учитывая что у энсидии это дело поставлено на поток со всеми сложными боссами.
такой путь не достоин лучшей гильдии в мире и подает отвратительный пример остальным.

Yar комментирует...

Я так понял что баг они нашли случайно :)
Рога просто использовал бомбы как часть своего дпс цикла.

Анонимный комментирует...

Так и есть. Главное, что кретины, не понявшие всей иронии поста на том блоге, приняли пафос и высокомерие, с которым тот был написан, за чистую монету. А на самом деле и то, что стоит за этим, и то, как бесятся ненавистники Ensidia - гениальнейший троллинг болванов и близзардов. Апплодисменты.

Dollmaster on 4 февраля 2010 г. в 12:26 комментирует...

Ну собственно это был сарказм, я даже там смайлик поставил.:) не воспринимайте некоторые мои опусы слишком серьезно. И я даже не думал беситься из за зависти, где я и где тот шп. Мне до як до парижу..Однако бан имеет место быть и это забавно. ачив им уже сняли.

Ал комментирует...

На самом деле, конец сообщения Мукка, полностью совпадает с постом Тиголя (ведущего гейм дизайнера ВоВа), который в 2002 году был ГМом топовой гильдии в Эверквесте. Мукк, просто хотел, чтобы близы вспомнили про свои корни -_-

Анонимный комментирует...

По-моему, сарказмом тут и не пахнет.
Идите почитайте, что такое сарказм.

Dollmaster on 5 февраля 2010 г. в 03:09 комментирует...

Вот ведь прицепились:) Еще раз- я оценил шутку близов и ответ парней из Инсидии , коих я очень уважаю как игроков. На сем вопрос думаю зарыт:)

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Отправить комментарий

 

Бортовой журнал капитана | Copyright © 2009 | Original Design By Deluxe Themes | Converted To Blogger By Technolizard Blogspot Templates