Вчера после пары тройки веселых вайпов я понял что красные лучи для людей являются чем то вроде желанного бафа, и они хотят танцевать с ними вместо того чтобы сбегаться.Но это были фактически первые вайпы на Королеве в 25тке. А до этого мы подняли( интересные момент- первый босс, которого мы не убиваем , а очень даже наоборот) Валитрию Сноходицу.
При входе в Залы Ледокрылых нас ожидает небольшое лор-событие. пепельный союз прорывается через защиту плети. Не без потерь, и мы сталкиваемся с излюбленной тактикой плети- убей врага, оживи его как союзника. Но даже не смотря на это треш просто совершенно никакой. Единственное что- девахи кастующие синенький новогодний шарик-фейерверк. Шарик оставляет на земле руну, которая весьма больно взрывается. Да мобы сдающие вертушку- которая впрочем отхиливается и сбивается.
Итак собственно дракон.Зеленый дракон из стаи Исеры. Та является хранителем Изумрудного сна( теперь уже кошмара) и Валитрия видимо нужна Плети для опытов и изучения этих возможностей зеленых драконов. Сама она ослаблена заклятиями некромантов , но находиться в сознании и подбадривает нас весь бой.Наша же задача- отлечить, исцелить ее, отбиваясь от волн трупов, которые по приказу уже агонизирующего Короля Лича начинают сжигать документы, переодеваться в гражданское и сваливать в Южную Америку.
Рекомендации к рейду:
Танки: 2-3. Впринципе проходиться в 2, но осваивать можно и с тремя.
Хилы: 7-8. Рекомендую взять 2-3 паладина, 2 шамана. Но по сути разницы нет- единственое- паладины все же тащат.
Дамагеры: особых рекомендаций нет.
Рекомендации к расстановке
Как мы видим на схеме рейд необходимо разделить на три группы. Две из которых милишные+ танк. И одна, стоящая рассредоточено по центру, ренж + хил группа.
Мобов лучше всего будет держать около выступов стены между воротами. Ренжеры и хиллеры при такой расстановке достают до обоих сторон и могут помочь при убийстве наиболее приоритетных мобов.
Ренж+ хилл группа могут стоять прямо в модели Сновидицы. А третий танк если он у вас есть помогать обоим танкам мили групп по мере надобности.
Ключевые особенности боя
Сама драконица обладает лишь одной способностью -Summon Nightmare Portal Из драконицы бьют 5 изумрудных лучей , которые преобразуються в порталы, зайдя в которые вы попадаете в часть изумрудного сна.Там происходит бафф хиллеров- ключевой момент боя.Далее- Король Лич приставил к Валитрии следующую охрану, которая и будет переть из 4х ворот по бокам комнаты:
Воставшие архимаги- личи с моделькой Кельтузада.
Frostbolt Volley - фрост болт по всему рейду на 3-4к. Сбивается.
Mana Void - Большая черная войд зона сосущая ману 1к в секунду.
Column of Frost - бомба замедленного действия. Сверкающий круг на полу, который взрывается и подбрасывает всех вверх.
Источающий огонь скелет( неточное название)- тоже стандартная модель скелета мага в доспехах.
Lay Waste - главная его абилка- ченелит фаер аое по всему рейду. Два таких скелета это 90% вайп.
Подавители- маленькие упыряки. Бегают стаей.Не имеют агро листа, контроляться станяться, тормозяться.
Suppression - собствено подавление- каждый супрессор вышает на валитрию дебаф на -10% хила. 5 супрессоров = -50%
Пупырчатый зомби(неточное название:))- моделька Кособокого фанатика с Леди смертный шепот.
Corrosion - дебаф на - амор и натур дамаг. необходимо диспелить. Стакается до 5 раз.
После смерти взрывается - соответственно мили должны сваливать.
Абомы- стандартные абдоминации.Кливят. Поэтому отворачивайте от рейда.
Gut Spray - вешает на танков, бьет на 15к дамаги и продолжает дотать, так же повышает получаемый урон на 25%. Очень опасный дебаф, особено если таковых мобов двое. Может стать причиной смерти танка. Диспелиться паладинами.
После смерти выпускает из себя десяток червяков, которых необходимо максимально быстро затанковать и уничтожить.
Тактика боя
Сам по себе бой выглядит вполне обыкновенно с точки зрения танков и дамагеров. Начинается он с 4рех личей, которых собирают в одну кучу и уничтожают. Не забывая выходить из войд зон и сверкающих бомб на полу. После этого группы раставляються на свои места и ждут мобов, которые полезут из 4х ворот по бокам комнаты. Мобы появляются в рандомном порядке во все более убыстряющемся темпе. Примерно к 7ой минуте вы задохнетесь от адов. Но шансы победить даже на в такой ситуации еще остаються если живы хиллеры.
Основная задача дамагеров и танков это как можно более быстро вырезать мобов в порядке их опасности. Мы делали это в таком приоритете:
1.Горящий скелет- самый опасный моб. Нуждается в моментальном уничтожении. Как только он выходит сразу идет оповещение в венте и все ренжеры переключаются только на него. Мили, той стороны с которой он вышел, так же бросают все дела и чарджуться в скелета. Милишникам противоположной группы можно заниматься своими делами.
2. Подавители - не очень опасны сами по себе однако их дебаф не позволяет вылечить Валитрию. Поэтому эти мобы должны вырезаться моментально, если нет скелета. Они бегут достаточно долго и если вы разольете там хантовскую лужу, поставите тотем на замедление или же просто маг поставит их в нову- это будет идеально. Так как они не агрються то можно спокойно их аоешить.
3. Личи кастеры- являются приоритетом для милишников. Можете с пециально выделить на них сбивальщиков кастов. Собственно если касты будут сбивать то особых проблем они не доставят и можно переключаться на следующих.
4. Абомы- очень опасны если их собирается больше одного, могут ваншотнуть танка. Особено если ваши паладины забывают диспелить их дебаф. Приоритет кастерам так как они кливят фронтально, но в случае большого количества мобо должны убиваться всей группой. После смерти танкам надо не прослакать червяков- и помните червяки не нежить и поэтому так легко на палов танков не повесяться.
5. Пузырный зомби- вобщем не так опасен как все остальные , однако вешает неприятный дебаф. Может убиваться последним или от кливов и аое. не забывайте разбегаться после смерти моба.
Порядок убийства последних трех мобов вы вобщем выбираете сами исходя из текущей ситуации. Ближе к концу личей можно просто контролить рогами, а вырезать абомов. Скелетов магов- необходимо убивать исключительно быстро это ключ к победе. У нас они редко успевали скастовать больше 2х волн а
ое.
Дабы минимизировать урон поднимите фрост и фаер ауру. Шаманов поставьте к танкам и пусть они ставят тотем на болезнь.
А теперь про ВАЖНЕЙШИЙ момент боя.
Хиллеры. Вы ключевые бойцы рейда. От вас зависит как быстро драконица наберет силы и убьет всю нежить вокруге.
Мы брали 8мь хиллеров скорее из перестраховки. Дамага там в общем даже при трех танках будет достаточно.Из этих хилов 4ре заходили в порталы, и 4ре хилили рейд и хилили сновидицу. Да именно так, даже если вы не заходите в портал вы должны хилить драконицу. Весь оверхил и вообще свободных хил должен уходить в нее. Рейд здесь если не тупит, не суется к абомам, сбивает касты личам и убивает скелетов вовремя- то вам будет мало работы по рейду.Паладинам можно повесить беконы на танков и хилить Валитрию.
Порталы- порталы появляются рандомно вокруг драконицы. Она предупреждает об этом и назначенным хиллерам необходимо максимально быстро зайти в порталы.
Кого можно назначить туда идти: паладинов, они максимально эффективно используют дерект хил. В этот момент танков может хилить диск прист или шаман. Так же шаманов можно посылать в портал- у нас шаман был вторым-третьим по хилу. Пристов- так же как и друидов можно посылать в портал, но их эффективность там зависит от стака бафа.
Бафф- Emerald Vigor. Когда вы появляетесь из портала вы попадаете в ту же комнату наполненную летающими облачками. вы так же можете летать.Облачка имеют маленькое количество хп и подлетая к ним вы можете любой атакой их уничтожить- спорный момент, мои хилы говорили именно так, знакомые же замечали что облака взрываются сами, я верю своим-при взрыве в радиусе 3-5 ярдов на вас наложиться означеный дебаф. Превращающий хиллера в машину жизни:) Стакается он до 20 раз, но за раз вы успеете настакать около 5-6.Так же он часто успевает спасть прежде чем появляться новые порталы. Поэтому максимально важно хиллерам приспособиться к аптайму дебафа и стакать его беспрерывно.
Время пребывания в портале 10 секунд.
Мы сдавали героизм примерно на 3-4 портале, когда у хилов уже было около 15 стаков бафа. Но можно сдавать его в самом конце боя- когда очень уж много адов.
Далее- для упрощения хила на боссе должны висеть крылья от холи пристов- это +40% хила. Повесьте на Валитрию амплифай меджик от магов.Это так же поможет. Еще одна фишка- в начале боя ВСЕ кто может хилить, включая ретрики и шп должны вливать хил в Валитрию. Вы успеете поднять ей 2-2.5 ляма прежде чем появяться серьезные ады.
В порталы можно давать заходить и другим хилам- но я советую делать это им только 1 раз и примерно на 75% хп у Сновидицы.
В заключении подведу итог. Два ключевых момента файта:
1. Быстрый разбор мобов по приоритету.
2. Максимальный хил босса с максимальным аптаймом бафа на хилах.
Бой вобщем то простой. пара вайпов и вы поймете суть, хилы разбируться с дебафом и Драконица будет спасена.
А вот кстати она же :)
8 коммент. on "Запись № 43 Тактика на Валитрию Сновидицу(Сноходицу)"
Subscribe in a Reader
Облачка взрываются сами по себе. Ваши хилеры смутились из-за анимации этого взрыва и звука удара.
Постоянно держать крылья не получится, т.к. после применения их на босса вешается дебафф, запрещающий повторное наложение в течение одной минуты.
Ок. Но по откату кд и дебафа пристам вешать их просто необходимо. Особено в начале боя и под геру.
Спасибо-подробно)
В 6 хилов вчера ходили. Было грустно :)
Бест трай - 30.5 лямов у дракоши.
Стакается он до 20 раз. Глупость. Вчера настакал 34 на себя. Убили с 1го, и тактику выработали только на 2й минуте боя, так что реально собрать под 50.
Детально. Грамотно. Спасибо.
Выхилили вчера. Первые траи терял стаки, слакал, потом слетал спекнулся в холи/ретро с +15% к скорости и стаков было столько, что я такое число не сосчитаю.
В венике паника, кричат "сбивайте каст, хилим меня, хилим, убейте скелета" хором, а падладин лениво летает в изумрудном сне и хавает кошмарики. Мечта идиота (:
кто может подсказать как именно летать тем хилам которы в порталы заходят??? у нас выходило что они мешали друг другу и стаки падали...
На 25ке залетаем строго по секторам. Четыре человека в порталы. Мы делили зал на четыре части по рисунку на полу.
Каждый хилер собирает стаки строго в своем секторе. Лучше недобрать 1 шарик, чем упереть его из под носа у соседа и с того спадут все 20 настаканых бафов.
Как только портал появляется мы заходим в него моментально. Не теряя ни секунды. Сразу же взлетаем и берем шарик строго над нами. Потом собираем шарики с краев нашей зоны. За 5 секунд до конца портала мы должны хапнуть шарик отреспившийся на месте первого взятого. И так в цикле. Как только хилеры перестают дуплить, терять стаки, воровать шары у соседей все будет так зачечательно, что сами удивитесь.
Весьма помогает энчант на скорость на ботах.
Отправить комментарий